ФЭНДОМ

«Uncharted 4: Путь вора» (англ. Uncharted 4: A Thief's End) — видеоигра от Naughty Dog, которую издаёт Sony Computer Entertainment эксклюзивно для PlayStation 4. Релиз игры состоялся 10 мая 2016 года. Это будет четвёртая и завершающая игра серии Uncharted. Главный герой, Натан Дрейк, пытается раскрыть древний заговор, который развернулся вокруг легендарных пиратских сокровищ.[1]

ОписаниеПравить

Спустя несколько лет после своего последнего приключения, Натан Дрейк перестаёт заниматься поиском сокровищ и начинает обычную жизнь со своей женой Еленой Фишер, но, вдруг объявляется давно потерянный брат Сэм (который ранее считался мёртвым) и ведает Натану о легендарных пиратских сокровищах, из-за чего, ему приходиться вновь вернуться в мир воров.

Натан отправляется в захватывающее путешествие по всему миру в поисках легендарных сокровищ. Ставки невероятно высоки. Новое приключение подвергнет серьёзному испытанию его физическую форму, силу духа и готовность идти на жертвы ради тех, кого он любит.

В роляхПравить

КампанияПравить

Многопользовательская играПравить

РазработкаПравить

Ранняя разработкаПравить

О разработке игры было объявлено 14 ноября 2013 года. Сценаристкой выступила Эми Хенниг, которая писала сценарии и для игр в серии, и на этот раз также выступила в роли художественного руководителя. Другим руководителем стал Джастин Ричмонд, который работал над созданием «Uncharted 3: Drake's Deception». Актёр озвучки Тодд Сташуик согласился на роль Сэма в игре и записал дорожку для трейлера. Однако, Хэнниг и Ричмонд ушли из Naughty Dog в марте 2014 года, а Сташуик покинул компанию на месяц позже. Это дало ход разным слухам о непрофессионализме компании и об увольнениях, но они были опровергнуты и названы ложной шумихой в СМИ президентами компании Эваном Уэллсом и Кристофом Балестро.

Смена руководстваПравить

В июне 2014 года было объявлено, что игрой займутся Нил Дракманн и Брюс Стрейли, которые ранее работали над «Uncharted: Судьба Дрейка», «Uncharted 2: Среди воров» и «Одни из нас».[2]

Официальный анонс состоялся на пресс-конференции Е3 в том же году. Был показан короткий трейлер и объявлено, что новая часть приключений Натана Дрейка будет работать в разрешении 1080р с частотой 30 кадров в секунду, а для создания моделей персонажей используют вдвое больше полигонов, чем в «Одни из нас».

В процессе разработки релиз игры задерживался три раза: первоначально планировалось выпустить игру в конце 2015 года, но после этого его отложили на 18 марта 2016 года. Потом ещё раз на 26 апреля, и наконец на 10 мая 2016.

ДизайнПравить

Нил Дракманн и Брюс Стрейли ранее работали над «Uncharted: Судьба Дрейка», «Uncharted 2: Среди воров» и «Одни из нас», и в своём первом официальном интервью о новой игре сообщили, что будут придерживаться ключевых моментов «Одни из нас» — соединения последовательности действий с сюжетом игры и развитием персонажей.

По их словам переход на PlayStation 4 позволили им добавить глубину деталей в модели персонажей, например изменение цвета лица Натана в зависимости от прилива крови, которое заметно в игровых заставках.

Игровой процессПравить

Uncharted 4 очень похожа на остальные игры в серии, но при этом добавляет новые аспекты, ставшие возможными с новым поколением консолей PlayStation 4.

Сюжет игры разворачивается в нескольких странах, и игроку предстоит оказаться в джунглях, в городах, и в морских локациях.

Скалолазание останется одним из постоянных элементов игры, и теперь будет выглядеть ещё более правдоподобным. Натан Дрейк сможет воспользоваться разными приспособлениями для скалолазов, такими как крючки и верёвки, которые помогут ему взбираться по отвесным стенам, мостам и скалам, а также быстро перемещаться между возвышениями. Он также сможет спускаться на верёвке, чтобы атаковать противников сверху.

Ближний бой будет более динамичен, поскольку враги будут лучше реагировать на атаки Дрейка и даже использовать оружие в кулачном бою. Враги будут нападать сбоку и пытаться стащить игрока вниз, поэтому нужно будет уделять отдельное внимание периферии боя. Игрок сможет прятаться в кустах или теряться из видимости врагов. При этом игрок будет оповещён о том, видят ли его враги и если да, то откуда.

Стрельба работает так же, как и в предыдущих играх серии. Объекты и окружение теперь можно разрушить непрерывной стрельбой или просто грубой силой. Можно закрываться мешками с песком, но если их простреливать, то песок будет из них высыпаться, что сделает их непригодными в качестве прикрытия.

В игре снова появятся транспортные средства, которыми может управлять игрок. Пока что известно, что в игре будут джипы. Натан сможет угонять автомобили и атаковать врагов, которые попытаются забраться на его джип.

ОружиеПравить

Кроме классических пистолетов вроде Wes-44 и АК-47 будет добавлено новое оружие. Пока что новое оружие подтверждено только для многопользовательского режима, но вполне возможно, что оно будет доступно и в однопользовательском режиме.

Многопользовательский режимПравить

Многопользовательский режим снова станет доступен для игроков, и в нём будут присутствовать новые аспекты, такие как сверхъестественные возможности и вызов подкрепления.

ГалереяПравить

Снимки экранаПравить

ВидеоПравить

ПримечанияПравить

СсылкиПравить