Фэндом

Uncharted: Drake's Fortune (рус. «Uncharted: Судьба Дрейка») — видеоигра в жанре action-adventure с видом от третьего лица, разработанная американской компанией Naughty Dog и изданная Sony Computer Entertainment эксклюзивно для PlayStation 3. Совмещая элементы шутера и платформера, игра повествует о приключении охотника за сокровищами Натана Дрейка, который, предположительно, является потомком Фрэнсиса Дрейка, ищущего потерянные сокровища Эльдорадо. В этой ему помогает журналистка Елена Фишер и друг, по совместительству наставник, Виктор «Салли» Салливан.

Игра изначально была анонсирована на E3 2006 и разрабатывалась два года. После выхода, игра получила положительные отзывы по игровому процессу и графике. Игра разошлась тиражом в более 1 миллиона копий за 10 недель. В конце 2009 года, Naughty Dog выпустила сиквел Uncharted 2: Among Thieves, повествующий о новых приключениях Нэйтана Дрейка. В сиквеле существенно доработана и улучшена графика, а также добавлено много новых и качественных дополнений. В начале ноября 2011 в продажу поступила третья часть серии «Uncharted 3: Иллюзии Дрейка».

Игровой процессПравить

Uncharted: Drake’s Fortune является шутером от третьего лица, по большей части состоящий из перестрелок и поиска укрытий, слегка разбавленный элементами паркура и решениями несложных головоломок. Время от времени Нейтан Дрейк обзаводится попутчиками, которые абсолютно бесполезны как напарники, но бессмертны, и создают хороший антураж приключений. В некоторых местах игроку иногда придётся пользоваться транспортными средствами, например джипом и гидроциклом. Врагов, подобравшихся слишком близко, можно вразумлять зрелищными приёмами рукопашного боя. В решении загадок Дрейку помогает его дневник. Для осуществления некоторых действий используются особые методы управления. Например, наклоны геймпада во время движения Натана по бревну, или круговые вращения стика при отвинчивании вентилей на люках. Одновременно Натан может нести на себе три вида оружия: пистолет, винтовку и гранаты. Арсенал, представленный в игре, не сильно разнообразен, зато практичен.

СюжетПравить

Согласно сценарию, в гробу сэра Фрэнсиса Дрeйка был найден таинственный ключ-подсказка, ведущий к сокровищам Эльдорадо. С тех пор минуло уже 400 лет. Наверняка сокровища испанских конкистадоров давно найдены. Но искатель приключений и потомок Фрэнсиса Дрэйка — Натан Дрейк решает попытать удачу и отправляется в путешествие. Точка назначения — координаты в Тихом Океане, где обнаруживается забытый всеми остров. Приключения начинаются. Остров таит массу опасностей — за героем начинается настоящая охота. Банда головорезов, прознавших о сокровищах Эльдорадо, не намерена делиться ни с кем. Дрейк и его напарница борются за свою жизнь и параллельно открывают страшные секреты, которые хранит остров. Один из руководителей студии Naughty Dog рассказал, что на ранних стадиях разработки игры была идея поместить Дрейка в подводный мир — в город под водой. Идею в итоге не приняли из-за большого сходства с игрой Bioshock.

Награды и продажиПравить

Kotaku и IGN признали Uncharted: Drake’s Fortune лучшей игрой года на платформе Playstation 3. На E3 компания Sony объявила о том, что было продано более 3,5 миллионов копий игры. В начале марта 2012 года в официальном блоге PlayStation опубликован список 10 игр с самым большим количеством держателей платиновых трофеев, в который вошла Uncharted: Drake’s Fortune.

Также на Фэндоме

Случайная вики