Фэндом

«Uncharted: Натан Дрейк. Коллекция» (англ. Uncharted: The Nathan Drake Collection) — сборник, который включает три игры: Uncharted: Drake's Fortune, Uncharted 2: Among Thieves и «Uncharted 3: Иллюзии Дрейка». Над сборником работает студия Bluepoint Games. Выпуск сборника запланирован эксклюзивно для PlayStation 4 на 7 октября 2015 года в Европе и 9 октября 2015 года на территории Северной Америки.[1]

В коллекцию включено три предыдущие игры серии Uncharted, которые будут работать в 1080p при 60 кадров в секунду, а также иметь улучшенное освещение, текстуры и модели. Новый фоторежим позволит останавливать игру и запечатлевать самые яркие моменты из игры. Также появятся новые достижения.[1]

За предзаказ «Uncharted: Натан Дрейк. Коллекция» игрок получит набор «Натан Дрейк», включающий семь обликов для одиночной игры, которые напомнят самые известные костюмы Натана Дрейка, и два оружия: золотой АК-47 и золотой 92FS-9mm. К предзаказу цифровой версии в PlayStation Store игрок также получит эксклюзивную динамическую тему «Uncharted: Натан Дрейк. Коллекция» для PlayStation 4.[1]

Купив сборник, игрок получит доступ к бета-версии сетевой игры «Uncharted 4: Путь вора», как только она станет доступна.[1]

ГалереяПравить

ВидеоПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 UNCHARTED: The Nathan Drake Collection – Available October 2015 on PS4

Также на Фэндоме

Случайная вики