Фэндом

Uncharted вики

KAL-7

193статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

KAL-7 это оружие в игре Uncharted 3: Иллюзии Дрейка. Хоть он и был показан в ранних трейлерах игры, название его было неизвестно до демоверсии игры в Gamescom 2011. Появляется KAL-7 в одиночной игре и в сетевой игре.

Кампания Править

KAL-7 появлялся много раз на протяжении всей игры и имел отдачу ниже чем в сетевой игре. Первый раз появился в 5 главе в конце и много раз появлялся от 12 то 16 главы. Чаще всего можно было найти на пиратах Рамзеса. Ещё появлялся в кратком камео в главе 18 где Нейт вытащил его из песка у мертвого агента, однако KAL-7 все равно исчезает когда он доходит до поселения. В кампании его точность такая же как и у M9.

Сетевая игра Править

KAL-7 в сетевой игре Uncharted 3: Иллюзии Дрейка имеет самый большой рейтинг по стрельбе и по отдаче из всего снаряжения. Плюс KAL-7 по стрельбе вслепую лучше всех оружий. Оружие доступно когда он достигает 31-го уровня.

KAL-7 осуждали критике в сетевой игре за то что с него очень быстро убивали вслепую, но это было исправлено Naughty Dog в обновлении 1.02. Оно все равно очень полезное для стрельбы на короткие дистанции, но имеет ограниченную стрельбу на средние и дальние дистанции. Прицеливание с этой пушки не рекомендуется при близком расстоянии перед врагом, так как отдача будет как у дробовика и будет очень сложно попасть по врагу. Эта техника не эффективна игроку, и можно потратить целую обойму благодаря скорострельности. Это может быть одной из причин, почему большинство игроков используют это оружие для стрельбы вслепую, чтобы удержать врагов особенно в таких режимах как соперничество, король горы или лаборатория.

Дополнения для оружия Править

У KAL-7 есть 7 модификаций в сетевой игре. Вот они:

-Вызов

-Скорость перезарядки

-Размер обоймы

-Максимальное количество патронов

-Снайперский прицел

-Точность стрельбы вслепую

-Скорострельность

Варианты Править

KAL-7 Каттера Править

Cutter's KAL 7.png

KAL-7 Каттера

Выполни Jade Saxingdui Legendary Treasure Set в сотрудничестве.

  • Jade Saxingdui Flattop Head
  • Jade Saxingdui Roundtop Head

Одно из пяти оружий с тремя модификациями - Вызов, Снайперский прицел, и Мастер перезарядки.

KAL-7 Лазаревича Править

Lazarevic's KAL 7.png

KAL-7 Лазаревича

Выполни Supreme Wrath Legendary Treasure Set в режиме Грабеж.

  • Ruby Wrathful Deity Head
  • Emerald Wrathful Deity Head/Jade Chimera

У KAL-7 Лазаревича есть две модификации - Точность стрельбы вслепую и Максимальное количество патронов.

KAL-7 Рамзеса Править

Rameses' KAL 7.png

KAL-7 Рамзеса

Выполни Hunting Pack Legendary Treasure Set в Командном бою.

  • Emerald Animal
  • Lapis Lazuli Animal
  • Jade Animal

У KAL-7 Рамзеса две модификации - Скорость перезарядки и Объем обоймы.

Также на Фэндоме

Случайная вики