ФЭНДОМ

"Не лезь к Эдди Радже!"
―Последние слова

Эдди Раджа — персонаж серии «Uncharted», а именно: один из протагонистов квадралогии «Uncharted», включая «Uncharted: Eye of Indra».

Эдди был одним из охотником за сокровищами, будучи заинтересованным в получении легендарного сокровища «Эльдорадо», заключив сделку с Атоком Наварро и Габриэлем Романом.

Роль в сюжете Править

Uncharted: Глаз Индры Править

Незадолго до событий первой части игры, Эдди оказывается привязан к стулу рядом с Нейтаном Дрейком, перенося пытки со стороны Дэниеля Пинкертона. Переносясь в прошлое, мы узнаём, что Дрейк переспал с сестрой Эдди — Рикой. Она, в свою очередь связывает Нейта с бандой Эдди, которая также ищет Глаз Индры, ровно как и Дрейк.

Перед штурмом особняка Пинкертона, Эдди взрывает его машины как отвлечение. После этого, он с Нейтом пробирается в особняк, однако попадается.

Перенесясь в настоящее, Дэниел уходит, а Эдди и Дрейка спасает Рика, убив из пистолета брата охрану Пинкертона и ранив его самого. Эдди вместе с Нейтом ведёт Пинкертона к сейфу, где находится артефакт. Получив его, друзья сбегают. Позже, их настигает Рика, беря обоих на прицел. Приказав отдать её Глаз, Рика сбегает, оставив ни с чем брата и бывшего любовника.

Эдди и Дрейк расходятся своими дорогами.

Uncharted: Судьба Дрейка Править

Команду Эдди нанимает Аток Наварро в помощь своему боссу Роману, чтобы те зачистили для них остров, где должно хранится Эльдорадо и убили Дрейка.
"-Э-э-э... Дрейк!

-Эдди Раджа, ну кто же ещё?"

―Эдди и Дрейк
Эдди заходит навестить Дрейка в тюрьму форта, после того, как его поймали люди Раджи. Предлагая Нейту сделку, исходя из которой Нейт помогает Эдди найти сокровище и он его отпускает. Дрейк, уверяя того, что пират убьёт Нейта, когда найдёт сокровище, отказывается. Тогда Эдди предлагает, кто из них двоих выживет, получит всё, включая девчонку.
Эдди в комиксе

Эдди в комиксе «Uncharted: Eye of Indra»

"В конце-концов, что может сделать одна девчонка?"
―Эдди
В этот самый момент стена позади Дрейка рушится, благодаря Елене. Нейт, пользуясь эффектом внезапности, забирает карту у Эдди и садится в джип к Елене. Эдди устремляется в погоню. Догнав обоих у обрыва, Эдди приказывает отдать карту. Однако, Нейт даёт задний ход и джип падает в воду, тем самым спасая Нейта и Елену.
"Да дело же не только в Дрейке! Говорю же вам, этот остров проклят!"
―Роману
Эдди в тюрьме

Эдди в тюрьме форта

Немного погодя, потеряв уже большую часть своей команды, Эдди вызывает к себе Роман. Не веря пирату, что помимо Дрейка, на острове есть что-то пострашнее него, что и убило большинство пиратов, Габриэль увольняет Раджу.

Вместе с оставшимися членами своей команды, Эдди решает самостоятельно найти сокровище. В подземельях острова, он встречается с Еленой и Нейтом.
"Э, слышь! Кто выживет, того и золото! Ты проиграл!"
―Дрейку
Приказав своим людям убить обоих, Эдди и его помощник Пракосо уходят, однако позже сталкиваются с Дрейком. Уже не решая убить его, Эдди спрашивает Нейта, не видел ли он их. В эту же секунду, те, которыми оказываются проклятые сокровищем испанцы, утаскивают Пракосо и ему с Нейтом ничего другого не остаётся, кроме как отбиваться и ждать, пока Елена подтянет к ним верёвку.
"-Дрейк, если мы не выживем, хочу, чтоб ты знал: я тебя ненавижу!

-Ага, взаимно!"

Эдди угрожает

"Не лезь к Эдди Радже!"

Отбившись, казалось от "потомков", Эдди, подойдя к обрыву, добивает одного из них и орёт ему, чтобы он "не лез к Эдди Радже". В этот самый момент, его снизу хватает ещё один "потомок", но его убивает подоспевший на помощь Нейт. Однако, ему не удаётся спасти товарища: второй "потомок" кусает Эдди в шею и пират падает вниз...
"Прощай, Эдди."
―Дрейк

Что стало в итоге с пиратом — неизвестно.

После прохождения сюжетной части игры, Эдди становится доступным в качестве играбельного персонажа.

Uncharted 2: Среди воров Править

Эдди является одним из играбельных персонажей в мультиплеере. К тому же, за него также можно пройти сюжетную часть (разумеется, после первого прохождения).

Uncharted 3: Иллюзии Дрейка Править

"Только не умри, Дрейк! Я хочу убить тебя лично!"
―Нейту по рации

Эдди выступает в качестве антагониста вместе с Лазаревичем и Флинном в совместной игре на уровне «Аэропорт». Помимо этого, за Эдди можно сыграть в мультиплеере и пройти за него сюжет (только в PS4 версии).

Uncharted 4: Путь вора Править

Эдди является одним из играбельных персонажей в мультиплеере.

Дальнейшая судьба Править

Доподлинно остаётся неизвестно, умер ли Эдди. Однако, живой Раджа появляется вместе с Гарри Флинном и Зораном Лазаревичем в одном из уровне совместной игры в третьей части, события которого по сути являются сиквелом Uncharted 2.

Личная жизнь Править

У Эдди есть сестра Рика, появляющаяся в комиксе-приквеле к первой части.

Интересные факты Править

  • Эдди и Дрейк были друзьями: это объясняет несерьёзное отношение между ними в первой части дилогии.
  • Эдди, судя по всему, очень беспокоится о своих людях: это можно понять по его словам Дрейку ("...а теперь мои люди умирают! Они даже поссать не могут выйти без вооружённого сопровождения!") и Роману ("...моих ребят режут как свиней!"). К тому же, после того, как последнего члена команды Эдди убивают на его глазах, Раджа кричит "Неет!".

Галерея Править

Ссылки Править