ФЭНДОМ

Чарли Каттер (англ. Charlie Cutter) — английский охотник за сокровищами и персонаж в «Uncharted 3: Иллюзии Дрейка». Изначально Каттер представляется злодеем, но вскоре выясняется, что он шпионил, поставляя информацию Дрейку. Страдает клаустрофобией. Персонажа озвучил Грэм Мактавиш.

БиографияПравить

ПредысторияПравить

Не так много известно о том, что было с Каттером до «Uncharted 3: Иллюзии Дрейка». Он старый друг Натана Дрейка и Виктора Салливана. Так же известно, что Чарли давно знаком с Еленой Фишер. Это объясняется тем, что когда Елена услышала, что Чарли работал с Нейтом, она очень испугалось, что с ним что-нибудь случилось.

Бар в ЛондонеПравить

Inn.png

Чарли перед дракой с Нейтом и Салли

Каттер представляется нам одним из людей Толбота. Перед тем, как Нейт и Салли начали разговор с Толботом, Чарли обыскал их. Но, уличив Толбота в мошенничестве, Нейт и Салли начинают потасовку, в которой принимает участие и Каттер. Во время драки, Толбот скрывается, а Нейт и Салли сбегают через чёрный вход. Там их уже ждут люди Толбота во главе с Каттером. Спустя пару мгновений, в переулке оказывается Кэтрин Марлоу, босс Толбота и Чарли. Она забирает кольцо Фрэнсиса Дрейка у Нейта, а Каттер пристреливает его и Салли. Когда Марлоу с Толботом уезжают, Каттер остаётся одним с Нейтом и Салли. «Убитые» оказываются друзьями Чарли, а весь план был обговорен заранее.

Тайная библиотекаПравить

Secret Library.png

Каттер, Нейт и Салли в тайной библиотеке

Втроём они встречают Хлою Фрейзер, которая также работает с Нейтом и Салли. Она проследила за машиной Марлоу и вместе они отправляются к гаражу, где скрылся автомобиль. Проникнув внутрь, Нейт находит тайный проход, спрятанный за одной из стен. Хлоя возвращается обратно к их фургону, чтобы помочь им быстро сбежать в случае срыва операции. Здание, которое находится за потайной дверью, оказывается старым вокзалом с библиотекой.

Тем временем, Марлоу и Толбот хотят использовать шифровальщик Фрэнсиса Дрейка, но кольцо, которое они забрали у Нейта, оказывается фальшивым и не подходит. Они понимают, что Чарли был двойным агентом.

Нейт, Салли и Чарли незаметно проникают в библиотеку и используют шифровальщик, который Марлоу оставила на столе, как бесполезную вещицу. Благодаря ему они понимают, что то, что они ищут, спрятано в бюсте золотой лани, расположенной когда-то на носу корабля Фрэнсиса Дрейка. Там они находят карту. В этот момент их обнаруживают люди Марлоу, и все трое сбегают на фургоне Хлои. Благодаря карте, они узнают, что шифровальщик создал Джон Ди, а Лоуренс Аравийский путешествовал в Сирию и Францию. Там они, скорее всего, и смогут найти разгадки тайны Фрэнсиса Дрейка.

СирияПравить

HeMad.png

Чарли под гипнозом

Чарли и Хлоя встречают Нейта и Салли в старинном замке в Сирии. Они узнают от Нейтана, что Толбот и Марлоу преследуют их и скорее всего уже здесь. Обследуя замок, Чарли встречает Толбота, и тот применяет на Каттере гипнотическое средство. После этого он становится очень раздражительным и нервным. Плюс, пробираясь сквозь пещеры, дает о себе знать клаустрофобия Каттера, и тот под действием гипноза нападает на Нейта. С трудом, Салли и Хлоя помогают Нейту привести Чарли в себя, но доверие между ними уже подорвано.

Вскоре они встречают Марлоу, Толбота и их людей, а гипноз снова начинает действовать на Каттера и он наставляет пистолет на Нейта, Салли и Хлою. Но, оказывается, что Чарли лишь изображал из себя загипнотизированного, и он помогает троице сбежать. Но сам Каттер ломает ногу. К счастью, всем четвертым удалось скрыться от Марлоу на туристическом автобусе.

Хлоя говорит, что выходит из игры, затеянной Нейтом, и берет Чарли к себе домой, чтобы позаботиться о нем, пока его нога не будет вылечена.

ОружиеПравить

100px-Weapons-PM-9mm.png ПМ-9мм : пистолет, который используется в Drake's Fortune и Golden Abyss. Он так же используется Чарли Каттером.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики