ФЭНДОМ

Хлоя Фрейзер (англ. Chloe Frazer) — охотница за сокровищами родом из Австралии. Дебютировала в «Uncharted 2: Среди воров». У Хлои и Натана до событий «Uncharted: Судьба Дрейка» были любовные отношения. Она завоевала репутацию своими недобросовестными методами, и её взгляды на мораль гораздо более глубоки, чем у Дрейка.

БиографияПравить

Хлоя родилась в Австралии. Несмотря на свою красоту, она жестока и быстро адаптируется к любой ситуации. В преступном мире она известна как талантливый охотник за сокровищами. Не менее комфортно чувствует себя в драке или перестрелке - умеет хорошо стрелять и владеет боевыми исскуствами. Не зная о прошлом Хлои и Дрeйка, её приятель Гарри Флинн очень удивился тому, что Дрейк и Хлоя были рады видеть друг друга. Ее остроумие позволяет вливаться в любую компанию, хотя ее безрасудность иногда делает ее непредсказуемой. Хлоя очень любит и ценит своих друзей, хотя инстинкт самосохранения и личный интерес иногда дают о себе знать. И никто из ее окружающих не может предугадать, как она поведет себя в той или иной ситуации.

Uncharted 2: Among ThievesПравить

Бар на пляжеПравить

1000px-Ew.png

Хлоя пришла к Нейту в его номер.

Натан Дрейк проводил время в баре, когда к нему подошли Хлоя с Гарри Флинном и предложили помочь им украсть из музея лампу, в которой хранится подсказка местонахождения потерянного флота Марко Поло. Но еще до кражи Хлоя находит Нейта в отеле. Они спорят о Флине, который приревновал Хлою к Дрейку. Но в конце концов они решают довести дело до конца - украсть лампу, найти сокровища, а потом вдвоем исчезнуть.

МузейПравить

Флинн и Нейт нашли лампу, которая содержит карту, показывающую местонахождение разбитого корабля, который вёз камень Чинтамани из Шамбалы. Она показывала, что корабль находится в Борнео. Взяв карту, Флинн предал Нейта, выстрелив в витрину и сбежав. Сработала сигнализация. Нейта арестовали и посадили в тюрьму. Там он пробыл три месяца, прежде чем Салли и Хлоя его освободили.

БорнеоПравить

1000px-Look at this.png

Нейт, Салли и Хлоя внутри гробницы.

Флинн приносит карту Лазаревичу. Они вместе пытаются найти Чинтамани, который якобы дает бессмертие тому, кто до него дотронется. Флинн, Лазаревич и Хлоя (которая шпионит в их лагере) отправляются в Борнео на поиски коробля с Чинтамани. Дрейк и Салли тоже отправляются в Борнео, где Хлоя устраивает взрыв, отвлекая лагерь и дав возможность Дрейку попасть в лагерь. В конце концов, Нейт, Салли и Хлоя находят пещеру, где спрятались от цунами люди Марко Поло, там же они находят золотую тибетскую пурбу, ключ к Шамбале и карту, указывающую на храм в Непале. На обороте карты написано, что Марко Поло не брал камень Чинтамани из Шамбалы. А это значит, что Лазаревич ищет не камень, а дорогу в Шамабалу, где храняться сокровища и камень Чинтамани. Как только они выходят из гробницы, Хлоя выдает Нейта и Салли Флину. Хлоя отбирает карту у Нейта и дает её Флину. Флинн узнает, что храм в Непале и говорит Хлое, что бы она взяла двух солдат и отвела Нейта с Салли к Лазаревичу, чтобы тот их убил. Тем не менее, Хлоя убивает солдат и говорит Дрейку, что встретится с ним в Непале. Салли же, вместо того, чтобы поехать с Нейтом в Непал, решил взять отпуск.

ОружиеПравить

100px-Weapons-Chloe's .45 Defender.png Пистолет Хлои : Уникальный пистолет Хлои 0,45 калибра.
100px-Weapons-RPG-7.png РПГ-7 : мощный противотанковый гранатомёт, который Хлоя и другие персонажи используют в Uncharted.
100px-Weapons-Desert-5.png

Desert-5 : элитный и очень мощный пистолет, используемый Хлоей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики