Фэндом

Uncharted вики

Удивительная находка

193статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
"Подозрительно? Как будто ты раньше не видел немецкой подлодки посреди джунглей... А знаешь что, оставайся здесь, а я сам её проверю. Я сообщу, если нарвусь на нацистов."
―Натан, обсуждая находку с Салли.

Удивительная находка - третья глава в Uncharted: Drake's Fortune, в которой Натан Дрейк и Виктор Салливан обнаруживают немецкую подлодку посреди джунглей.

СюжетПравить

Натану не терпится начать исследование подводной лодки U-587, однако Салли чует подвох и решает остаться за кулисами. Прежде чем выдвинуться, молодой охотник за сокровищами отдает дневник Сэра Фрэнсиса своему спутнику. Добравшись до субмарины, Натан начинает её осматривать. Ему удается обнаружить одного из членов экипажа, у которого были битком набиты карманы испанским золотом, на которых была неизвестная герою печать монетного двора. В разговоре с Салли он подчеркнул, похоже, у немецких ребят была тайна. Когда Натан добирается до каюты капитана,  там он обнаруживает самого капитана, истерзанного. В его руке он обнаруживает недостающую страницу, на которой изображен остров, где и должен находится Эльдорадо. Обсуждая дальнейшие действия с Салли, тот неожиданно обрывается, Натану остается только проделать путь наружу. Сам того не ожидая, Натан забирается в торпедный отсек, случайно задев шлюзом одно из орудий, которое, упав на пол, запустило механизм детонации. Быстро проскочив через торпедную шахту, Натан выплывает наружу, чтобы по прибытию к поверхности обнаружить, что Салли был захвачен Габриэлем Романов и Атоком Наварро.

Роман объясняет Натану, что Салли задолжал ему очень крупную сумму денег. Под давлением дула автомата, Натан отдает карту Кригсмарина, но вторую находку оставляет у себя. Салли уточняет, если теперь они квиты, на что получает положительный ответ, однако Роман считает, что Салли нужно сделать напоминание, и наставляет .38 револьвер на Дрэйка. Салли пытает препятствовать, но получает хладнокровную пулю от Романа прямо в грудь. Именно в этот самый момент, происходит оглушающей мощности взрыв на подлодке, который сбивает всех с ног. Воспользовавшись моментом, Натан, окинув взглядом тело своего друга, как можно скорее делает ноги.

Спустясь по склону, он натыкается на Елену, которая приветствует его ударом в лицо, за то что они оставили её на доках. Натан быстро прерывает её возмущенные крики, так как в этот самый момент пробегают бойцы Романа. Когда опасность миновала, Натан сообщает Елене, что Салли погиб и спрашивает если у той есть с собой оружие. Елена отдает свой пистолет и они пробивают свой путь обратно через храм, в котором, казалось бы, только-только прошли Салли и Дрейк. Им удается выбраться и загрузиться в спрятанный джип и умчаться прочь. Натан знает, куда теперь направится, и Елена настаивает на своей компании в этом путешествии.

СокровищаПравить

  • Золотой тайронский кулон - забравшись на уступы каменной стены, добравшись до самой высокой точки, вместо того, чтобы двигаться в сторону субмарины, необходимо добрать до небольшой платформы, где и находится сокровище.
  • Золотисто-бирюзовая серьга инков - попав на саму лодку, прежде чем взобраться внутрь, необходимо проследовать к ее носу и найти сокровище.

Также на Фэндоме

Случайная вики