ФЭНДОМ

Толбот это правая рука Кэтрин Марлоу, второй главный антагонист, а также финальный босс в игре Uncharted 3: Drake’s Deception. Его голос и захват движения сыграл Робин Аткин Даунс.

Uncharted 3: Иллюзии Дрейка Править

Ещё один раунд Править

Newer

Толбот и Кэтрин пытаются убить Чарли.

Толбот в этой главе появляется только во время катсцен. Во время первой катсцены Толбот, Нейт и Салли проводят сделку где они отдают кольцо за деньги. Толбот обманул их фальшивыми деньгами и после этого сделка не удалась. Началась драка и Толбот ушел. Во второй катсцене он приезжает на машине в переулок с Марлоу и там он просто стоит, позже, он и Марлоу уехали.

Лондонская подземка Править

В этой главе Толбот показывается опять только во время катсцены. Когда Нейт, Салли и Каттер пробираются в библиотеку со второго этажа они видят как Толбот и Марлоу хотят использовать кольцо и расшифровать послание Фрэнсиса Дрейка, но у них не получается так как кольцо оказалось подделкой и они уходят приказав убить Нейта. Больше он не показывался в этой главе.

Шато Править

В этой главе он появлялся один раз. Когда Нейт вылез из колодца, там было очень много людей Толбота и он сам. Он приказал всем найти Салли и Нейта и убить.

Остерегайся теней Править

Когда Нейт и Салли нашли одну часть амулета после выхода их подстерегали Толбот и его люди. Он приказал отдать ему часть амулета. После чего на них нападают пауки и Толбот убегает. Позже его можно увидеть после того как вы увидите как люди Толбота поджигают замок.

Цитадель Править

Появляется в катсцене.