Фэндом

Uncharted вики

Тензин

193статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Тензин — тибетский исследователь из Uncharted 2: Among Thieves, является единственным персонажем серии, не говорящим на английском языке.

БиографияПравить

Крушение поезда и храмПравить

У Тензина есть дочь Пема. В Uncharted 2 Тензин спасает Нейта из падающего поезда в Гималаях. Он держал бессознательного Нейта у себя в небольшой тибетской деревне в течение нескольких дней, пока тот не очнулся. Вместе они отправляются на поиски экспедиции Карла Шефера в ледяных пещерах Гималаев. Они решают многочисленные головоломки, чтобы добраться до останков экспедиции. В это время Нейт и Тензин сталкиваются со стражами храма, которые спрятались в пещере, но сбегают от них на древнем лифте.

ЗасадаПравить

После побега из храма, Тензин и Нейт видят, что деревня подверглась атаке со стороны наёмников Зорана Лазаревича. Они останавливают танк, который был в их деревне, разрушивший дом Тензина. После того, как Тензин воссоединяется со своей дочерью, Нейт и Елена отправляются на поиски Шефера, которого схватил Лазаревич, и Дрейк прощается с Тензином.

После того, как Нейт, Елена и Хлоя возвращаются из своего путешествия, чтобы уничтожить Камень Чинтамани, Тензин появляется на похоронах Шефера.

Интересные фактыПравить

  • Даже с включёнными субтитрами, игрок не будет понимать речь Тензина.

Также на Фэндоме

Случайная вики