Фэндом

Uncharted вики

Таможня

193статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Таможня - десятая глава в Uncharted: Drake's Fortune.

Сюжет Править

Натан Дрейк и Елена Фишер продвигаются по зданию таможенного контроля - большое здание в гавани, куда прибывали морские грузы, включая Эльдорадо (предположение героев). Герои входят в комнату, которая содержит корабельные манифесты и начинают изучать бумаги. В одной из них описывается корабль Эсперанса, который выплыл с Кальяо, Перу неся на борту статую весом в 200 арробов (500 фунтов или 227 килограмм). Следующая страница содержала набросок статуи, подписанный как «Эльдорадо». Это последняя запись ибо последующие страницы пусты. 

Елена подмечает кольцо Нэйта, который тот носил на шее, спрашивая, если это от кого-то "особенного". Он ведает ей, что некогда это кольцо принадлежало сэру Фрэнсису Дрейку, показывая надписи: лозунг Дрейка, «Sic Parvis Magna» (букв. величие из маленьких начал), наряду с датой создания кольца - 29 янв. 1596, за день до предполагаемой смерти Дрейка, а рядом выгравированные координаты, ведущие к побережью Панамы где и был обнаружен саркофаг. Нэйт вырывает страницу с рисунком, комментируя, что это единственное Эльдорадо, которое они получат.

Продолжая свой путь, Елена предлагает разделиться, чтобы сделать ещё пару снимков на камеру, пока Нэйт не добудет лодку и не вернется за ней. Нэйт соглашается и сам движется вперед. Войдя в большой куполообразный зал, над его головой пролетает вертолет, что странно, ведь согласно Нэйту, у пиратов Раджи их нет. Дверь, через которую он вошел, запирается.

СокровищаПравить

  • Украшенная золотая брошь - спустившись по тросу к зданию таможни, прежде чем отпереть замок для Елены, необходимо найти напротив двери в углу данное сокровище.
  • Серебряная пряжка от пояса - после ролика, о манифесте Эсперансы и Эльдорадо, также после убийства одиночного пирата с дробовиком, необходимо подняться на этаж выше и выйти на первую лестничную площадку, и поднявшись по ней на еще один уровень, обнаружить в углу сокровище.

Также на Фэндоме

Случайная вики