ФЭНДОМ

Сэмюэл "Сэм" Дрейк (при рождении Сэмюэл Морган) — американский охотник за сокровищами и старший брат Нейтана Дрейка. Является одним из протагонистов Uncharted 4: Путь вора. Он и Нейт в течение всей игры ищут сокровища великого пирата Генри Эвери и легендарную пиратскую утопию - Либератлию. В этом им противостоит Рэйф Адлер, их бывший партнёр. В главе 5 является игровым персонажем.

Сэм озвучен и сыгран Троем Бэйкером.

Биография Править

До 17 летПравить

Latest

Сэм в подростковом возрасте

Сэмюэл Морган родился в 1971 году в семье историка Кассандры Морган. Имя отца в игре не упоминается. Он старше своего брата Нейтана на 5 лет. Когда Сэму было около 10, Кассандра умерла от болезни, а отец отдал их в католический приют. Там монахини научили их латыни. Как раз во время жизни в католическом приюте, у Сэма появилась тяга к приключениям, и он начал заниматься преступной деятельностью. Поэтому он и сбежал из приюта, оставив Нейта одного, однако, спустя некоторое время, Сэм Дрейк вернулся, чтобы забрать с собой брата.

Выбор фамилии "Дрейк"Править

В возрасте 17 лет Сэм нашёл работу, чтобы обеспечить себя и своего брата. Время от времени он тайком навещал Нейтана в приюте. Это продолжалось до тех пор, пока Сэмюэл не накопил достаточно денег для покупки мотоцикла. В один из вечеров Сэм приехал к Нейтану, чтобы рассказать ему о том, что он разыскал мамины журналы, давно проданные их отцом. Они отправились к поместью, в котором находились журналы, и пробрались внутрь. Они их нашли, однако ситуация осложнилась, когда братья узнали, что мамины журналы принадлежали старой женщине, владелице поместья. Она вызвала полицию и наставила пистолет на ребят, но сразу же убрала его, когда Сэм рассказал ей, что журналы принадлежат их матери. Кассандра Морган, как оказалось, раньше работала со старой леди. Женщина отдала Нейтану журналы, веря, что сыновья смогут продолжить дело их матери. К сожалению, владелица поместья умерла от сердечного приступа, не успев отменить вызов полиции, поэтому мальчишкам пришлось убегать от полиции.

После побега Нейт понял, что они не могут вернуться к прежней жизни. На это Сэм предложил начать новую жизнь с другой фамилией. Из-за того, что их мать была уверена, что у Сэра Фрэнсиса Дрейка были наследники, ребята выбрали фамилию "Дрейк".

Сэмюэль верил, что ему и Нэйту предстоят великие дела, хотя сначала он и не знал, какие именно. Сэм решил посвятить всю свою жизнь тому, чтобы завершить дело матери и убедил Нейтана присоединиться к нему.

Первая попытка поисков сокровищ Генри ЭвериПравить

Годы спустя Сэмюэл и Нейтан помогают Рэйфу Адлеру в его попытке отыскать потерянное сокровище с ограбления Ганг-и-Савая, оценённое в 400 миллионов долларов и проведённое капитаном Генри Эвери. Чтобы продолжить поиски, им нужно было получить доступ в старый форт в Панамской тюрьме, в котором последние дни своей жизни провёл Джозеф Бёрнс, член команды Эвери.

С помощью подкупленного Рэйфом охранника Варгаса трио получает доступ к крепости. Нейтан рассказывает остальным, что Варгас, прочитав письмо, принадлежавшее младшему Дрейку, узнал о сокровище, за которым они охотятся, и теперь требует часть добычи.

Сэм, Нейт и Рэйф направляются в прачечную, чтобы осмотреть крест, найденный Нейтом в тюремной камере Бёрнса. Крест не с изображением Христа, однако имеющий сходство с распятым благоразумным разбойником за ним, Святым Дисмасом. Сэм вспоминает, что в Шотландии есть собор Святого Дисмаса как раз рядом с последним пристанищем Эвери. Они собираются уходить, но их окружает шайка заключённых, с главарём которых немного ранее у Нейтана был бой. Трио вынуждено было драться, пока Варгас не спас их и не отвёл к себе в офис. Варгас сначала наставил на них оружие и требовал объяснений. Он был сильно недоволен тем, что Нейт наврал ему о том, что ничего не нашёл, чтобы не брать его в долю. Адлер убедил его опустить оружие, и они попытались договориться. В ярости Варгас решил запросить уже половину от добычи. Несмотря на это, Рэйфу удалось уговорить его уменьшить долю до четверти суммы, сказав, что сам он никогда не найдёт сокровищ в одиночку. Варгас согласился, хоть и с неохотой. Но у Рэйфа были другие планы: Адлер решил заколоть его ноом. Перед смертью Варгас успевает выстрелить в потолок, тем самым предупредив находящихся рядом охранников.

Сэм с остальными начинают незамедлительно воплощать свой план побега, но уже с готовыми к бою охранниками. Как только они добрались до стены, отделяющий их от свободы, труба обрушилась под тяжестью Нейта в тот момент, как он забирался наверх, отделив тем самым Сэма от остальных. Старшему Дрейку ничего не остаётся, кроме как прыгнуть и схватиться за руку Нейтана. Пока Нейт вытягивал его на верх, в спину Сэма попали три последовательных пули. Шокированный происходящим Нейт смотрел, как Сэмюэл выкашливал кровь перед самым падением, по виду послужившим причиной его смерти. Нейтан, убеждённый Рэйфом в невозможности спасти своего брата, с тяжёлым сердцем покидает тюрьму. П

Возвращение Сэма Править

Поместье Росси Править

Только достойные Править

Мадагаскар Править

Рай ожидает Править

Так умирают воры Править

ПримечанияПравить

  • Имя "Сэмюэл" еврейского происхождения. Оно означает "Слушайте Бога" или "Имя Божье".
  • Сэм Дрейк утверждает, что именно он научил Нейтана Дрейка всем его "движениям",

которые используются в игре.

  • В оригинале Сэм Дрейк всегда использует полное имя брата (Nathan). В русской локализации же в большинстве случаев обращается к нему как "Нейт".
  • Сэм Дрейк на протяжении всей игры называет Салли только по имени (Виктор).
  • Сэм Дрейк примерно на 5 лет старше своего младшего брата.
  • В главе 1 он говорит, что имел непостоянные отношения с девушкой Кристалл.
  • Сэм Дрейк говорит с легким бостонским акцентом. Тем не менее, у Нейта Дрейка он отсуствует.