ФЭНДОМ

Сэмюэль "Сэм" Дрейк (при рождении Сэмюэль Морган) — американский охотник за сокровищами и старший брат Натана Дрейка. Является одним из главных протагонистов Uncharted 4: Путь вора. Он и Нэйт в течение всей игры соревнуются с Рейфом Адлером, их бывшим партнёром, в нахождении сокровищ великого пирата Генри Эвери и легендарной пиратской утопии - Либерталии.

Сэм озвучен и сыгран Тройем Бэйкером.

Биография Править

До 17 летПравить

Latest

Сэм в подростковом возрасте

Сэмюэль Морган родился в 1970/1971 году. Его мать Кассандра Морган. Имя отца в игре не упоминается. Он старше своего брата Натана на 5 лет. Когда Сэму было около 10, Кассандра умерла от болезни. Братья, по желанию отца, были отданы в пансион. Там монахини научили их латыни. Как раз в это время, проведённое в католическом приюте, у него появляется тяга к приключениям и он начинает заниматься преступной деятельностью. По этим причинам он и сбежал из приюта, оставив Нэйта одного .

Выбор фамилии "Дрейк"Править

В возрасте 17 лет Сэм нашёл работу, чтобы обеспечить себя и своего брата. Время от времени (и в тайне) он навещал Натана в приюте. Это продолжалось до тех пор, пока Сэмюэль не накопил достаточно денег для покупки мотоцикла. В один из вечеров Сэм приехал к Натану, чтобы рассказать ему о том, что он разыскал мамины журналы, давно проданные их отцом. Они отправились к дому, поместью, где находились журналы, и пробрались внутрь. Они их нашли, однако ситуация осложнилась, когда братья узнали, что мамины журналы принадлежали старой женщине, владелице поместья. Она вызвала полицию, а на Нэйта и Сэма наставила оружие. Напряжение исчезло, когда Сэм рассказал ей, что журналы принадлежат их матери, которая, как оказалось, раньше работала со старой леди. Женщина отдала Натану журналы, веря, что они смогут закончить то, что начала их мать. К сожалению, владелица поместья умерла от сердечного приступа, не успев отменить вызов поли ции и дать возможность мальчишкам сбежать без преследования.

После побега от полиции Нэйт понимает, что они больше не могут вернутся к их прежней жизни. Сэм предлагает начать новую жизнь с другой фамилией. Из уважения к убеждению их матери, что у Сэра Френсиса Дрейка были наследники, он и Натан выбирают фамилию "Дрейк".

Сэмюэль верил, что ему и Нэйту предстоят великие дела, хотя сначала он и не знал, какие именно. Сэм решает посвятить всю свою жизнь, чтобы закончить работу матери, и убеждает Натана присоединиться к нему.

Первая попытка поисков сокровищ Генри ЭвериПравить

Годы спустя Сэмюэль и Натан помогают Рейфу Адлеру в его попытке отыскать потерянное сокровище с ограбления Ганг-и-Савая, оценённое в 400 миллионов долларов и проведённое капитаном Генри Эвери. Чтобы продолжить поиски, им нужно было получить доступ в старый форт в Панамской тюрьме, в котором последние дни своей жизни провёл Джозеф Бёрнс, член команды Эвери.

С помощью подкупленного Рейфом охранника Варгаса трио получает доступ к крепости. Натан рассказывает остальным, что Варгас, прочитав письмо, принадлежавшее младшему Дрейку, узнал о сокровище, за которым они охотятся, и теперь требует часть добычи.

Сэм, Нэйт и Рейф направляются в прачечную, чтобы осмотреть крест, найденный Нэйтом в тюремной камере Бёрнса. Крест не с изображением Христа, однако имеющий сходство с распятым благоразумным разбойником за ним, Святым Дисмасом. Сэм вспоминает, что в Шотландии есть собор Святого Дисмаса как раз рядом с последним пристанищем Эвери. Они собираются уходить, но их окружает шайка заключённых, с главарём которых немного ранее у Натана был бой. Трио вынуждено было драться, пока Варгас не спас их и не отвёл к себе в офис. Варгас сначала наставил на них оружие и требовал объяснений. Он был сильно недоволен тем, что Нэйт наврал ему о том, что ничего не нашёл, чтобы не брать его в долю. Адлер убедил его опустить оружие, и они попытались договориться. В ярости Варгас решил запросить уже половину от добычи. Несмотря на это, Рейфу удалось уговорить его уменьшить долю до четверти суммы, сказав, что сам он никогда не найдёт сокровищ в одиночку. Варгас согласился, хоть и с неохотой. Но у Рейфа были другие планы: Адлер решил заколоть его ножом. Перед смертью Варгас успевает выстрелить в потолок, тем самым предупредив находящихся рядом охранников.

Сэм с остальными начинают незамедлительно воплощать свой план побега, но уже с готовыми к бою охранниками. Как только они добрались до стены, отделяющий их от свободы, труба обрушилась под тяжестью Нэйта в тот момент, как он забирался наверх, отделив тем самым Сэма от остальных. Старшему Дрейку ничего не остаётся, кроме как прыгнуть и схватиться за руку Натана. Пока Нэйт вытягивал его на верх, в спину Сэма попали три последовательных пули. Шокированный происходящим Нэйт смотрел, как Сэмюэль выкашливал кровь перед самым падением, по виду послужившим причиной его смерти. Натан, убеждённый Рейфом в невозможности спасти своего брата, с тяжёлым сердцем покидает тюрьму.

Возвращение Сэма Править

Поместье Росси Править

Только достойные Править

Мадагаскар Править

Рай ожидает Править

Так умирают воры Править

Характеристика Править

Чувство юмора Сэма и Нейта очень схоже. Они оба любят использовать сарказм. Также, Сэм игривый в романтическом плане, так как во время 6 главы он флиртовал с официанткой. В дневнике Нейта, под строкой "Полезные Итальянские Выражения" написано предложение "У вас есть молодой человек?". Это предложение написано не почерком Нейта, так что вероятнее всего это написал Сэм. В конце 22 главы, в то время как Сэм и Салли обсуждают партнёрство, Салли спрашивает Сэма, как хорош его португальский. Сэм, без запинки говорит :"Через сколько ваш муж вернётся обратно домой?"

ПримечанияПравить

  • Имя "Сэмюэль" еврейского происхождения. Оно означает "Услышанный Богом".
  • Сэм утверждает, что он тот самый, кто учил Нейта всем его "движениям", использованных в игре. 
  • Сэм почти всегда относится к брату, как "Нейт".В нескольких случаях он будет звать его "братом", "братишкой".
  • Сэм никогда не зовет Салли по прозвищу, выбирая, использовать его имя.
  • Сэм примерно на 5 лет старше своего младшего брата.
  • В 1 главе он говорит, что время от времени имел отношения с девушкой по имени Кристалл.
  • У Сэма есть небольшой бостонский акцент. Тем не менее, у Нейта его нет.