Фэндом

Uncharted вики

Сокровищница

193статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Сокровищница - шестнадцатая глава в Uncharted: Drake's Fortune.

CюжетПравить

Натан Дрейк и Елена Фишер прибывают сокровищницу - лабиринт ходов, лестниц и тупиков. Нэйт замечает несколько железных плит с римскими номерами, каждая из которых содержала стрелку направления. Сверившись с журналом Cэра Дрейка, искатель приключений начал свой путь согласно отметкам II, V, и VII по сокровищнице, неоднократно замечая непонятные фигуры, которые перемещались по стенам и потолкам.

После некоторого продвижения в стены сокровищницы врывается Эдди Раджа и его пираты, взорвав заднюю дверь помещения, и сообщает Нэйту, что сокровище достанется последнему стоящему на ногах и приказывает своим людям убить героев. Натану и Елене удается пробиться через пиратов и взобраться по лестнице до маленького помещения. 

СокровищаПравить

  • Серебряная чаша с крышкой - войдя в сокровищницу, необходимо проследовать правой тропинки, ориентируясь по плитам: V, игнорировать II, затем следовать IV вверх по лестнице, и в конце платформы и обнаружить данное сокровище.
  • Украшенная серебряная брошь - достигнув второй по счету ряд качающихся фонарей (первый ряд перед плитой IV) и встав перед ним, необходимо повернуть налево и найти колонну с плитой III и прыгнуть на платформу по левую сторону за колонной у конца разводного моста найти сокровище.
  • Золотая табакерка - поднявшись по первому сету из деревянных лестниц, огибающие окружное здание, на подходе ко второму набору из деревянных ступеней, пробегая по каменному помосту, с правой стороны на платформе, до которой необходимо допрыгнуть, будет лежать данное сокровище.

Также на Фэндоме

Случайная вики