Фэндом

Uncharted вики

Сердце сокровищницы

193статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Сердце сокровищницы - семнадцатая глава в Uncharted: Drake's Fortune.

СюжетПравить

Натан Дрейк и Елена Фишер прибывают в "сердце хранилище" - маленькое круглое помещение на верхушке сокровищницы. Ожидая обнаружить Эльдорадо, они натыкаются на останки Сэра Френсиса Дрейка. Нэйт очевидно очень расстроен, что Дрейк так никогда и не обнаружил сокровище, и оставляет свое кольцо у его тела, говоря:"столько всего ради величия. Он потратил свою жизнь даром."

Нэйт и Елена пытаются обнаружить выход, как раз когда они услышали отдаленные крики Эдди Раджи. Нэйт подставляет руку, чтобы помочь Елене допрыгнуть до сломанной лестницы, откуда она добирается до верхних этажей. Оттуда она сообщает ему, что обнаружила старый подъемник с веревкой, однако тот застрял и ей необходимо время, чтобы подать ее Нэйту.

В этот момент врывается Эдди вместе с горсткой своих пиратов в состоянии очевидного ужаса. Нэйт приветствует их с оружием в руках, однако их напряженное воссоединение обрывается истошными криками и рычанием. Искатель сокровищ пытается выяснить у лидера пиратов что происходит, затем одно из человекоподобных существ хватает одного из пиратов и утаскивает через дыру в полу. Еще больше этих существ (более известны как «Потомки») врывается в помещение, окружая своих потенциальных жертвы. Встав спина к спине, обменявшись "комплиментами" пара открывает огонь по незваным гостям.

Во время битвы Эдди удается подстрелить существо, тело которого провалилось в дыру в полу, и в попытке позлорадствовать на пропастью, его хватает очередной враг и пытается утащить с собою. Не смотря на то, что Нэйт пытался помочь Эдди, второго все-таки утаскивают в бездну, укусив за шею. Нэйт выражает скорбное прощание и возвращается к бою с монстрами, пока Елена продолжает свою борьбу с подъемником. Мгновениями спустя веревка все-таки оказывается в пределах захвата героя, и он взбирается до уровня Елены. Воссоединившись, им приходится бежать из всех сил по узкому проходу от очередной волны потомков. В конечном итоге им удается добежать до металлической двери и запереть ее за собой. Елена первая обнаруживает, где они с Нэйтом оказались, и это комната управления в немецком бункере. 

Осмотревшись, Нэйт указывает на кабинку лифта, которая смогла бы поднять их на поверхность, но сначала необходимо найти способ вернуть электропитание в бункер. Подметив, что для перехода на другую сторону необходим высокий атлетический уровень, Елена решает остаться на месте, отправляя Нэйта выполнить задачу.

Также на Фэндоме

Случайная вики