ФЭНДОМ

Святилище? - тринадцатая глава в Uncharted: Drake's Fortune.

СюжетПравить

Натан Дрейк и Елена Фишер прибывают к святилищу на гидроцикле. По прибытию они сталкиваются с наемниками Атока Наварро, заполонившие территорию. Пробивая себе путь через джунгли и стены святилища, герои нарываются на тело одного из пиратов Эдди Раджи, пригвозденный к шипам ловушки, с которыми Нэйт столкнулся в четвертой главе. Елена интересно, зачем наемникам или пиратам устанавливать ловушки, когда они сами рискуют на них нарваться. Нэйт согласен, что это не они. Елена делает предположение, если это могли быть испанцы несколькими сотнями лет назад, и тогда искатель приключений советует ей взглянуть поближе на шипы ловушки. Очевидно, что они был сделаны из остатков самолета, на котором герои попали на остров. Его также удивляют двух палые следы на земле и факт того, что само тело было искусано. В итоге, он приходит к выводу что не стоит задерживаться, так вокруг них стало как-то очень тихо.

Нэйт быстро сбрасывает дурные мысли и они продолжают свой путь, в конце концов они выходят на большую плаза, на которой располагались большая церковь, библиотека, наряду с остальными мелкими зданиями. По пути они также подслушивают разговор двух наемников, упоминающие Салли, и что на данный момент он находится под стражей в здании библиотеки. Нэйту и Елене удается пробиться к нему, и как только они избавились от бойцов, Натан устраивает своему партнеру очную ставку, указывая на чудо воскрешение. Салли достает дневник Сэра Френсиса Дрейка, который на момент выстрела находился у Салли в нагрудном кармане, и именно ему удалось остановить пулю. Поэтому Роман и Наварро взяли его собой, чтобы тот переводил тексты в библиотеке для того чтобы напасть на след сокровищ. Решив купить Нэйту больше времени, он отослал наемников на другой конец монастыря.

Убедив Елену, что они больше не собираются ее бросать, трио решает все-таки отыскать сокровища. Салли ведает Нэйту, что библиотека скрывает нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Действительно, благодаря дневнику Френсиса, Нэйту удается решить головоломку и открыть доступ к скрытому помещению, в котором его ждал очередной тест на смекалку. Разобравшись с загадкой, перед героем открывает скрытый путь в "земли мертвых" - лабиринту из катакомб, находящийся под монастырем. Он говорит Елена и Салли ждать его в безопасном месте, так как в одиночку у него больше шансов не наделать шуму. Вооружившись рацией, Нэйт устремляется в подземелье. 

СокровищаПравить

  • Золотая черепашка - высадившись с гидроцикла на сушу, Нэйт выбьет дверь и пробежит ко каменному мосту, но слева борту моста будет небольшое отверстие откуда и необходимо спуститься на небольшую платформу с сокровищем.
  • Серебряная чаша инков - после кат-сцены с пиратом, угодившим в ловушку, необходимо спрыгнуть под первый же лестничный пролет и найти под ним сокровище.
  • Украшенный серебряный крест - когда Нэйту потребуется взорвать при помощи выстрела взрывоопасные бочки, для того чтобы освободить Елене проход, по правое плечо от героя в углу в тени будет лежать данное сокровище.
  • Серебряная зубочистка - как только герой выйдет на плазу, прежде чем спуститься по небольшой дорожке, необходимо перепрыгнуть через ограждение с правой сторону, проследовать к углу здания и подобрать данное сокровище.
  • Золотой испанский кубок - находясь у подножья парадной лестницы церкви, необходимо проверить правый уголь от фасада.
  • Серебряный коати - напротив парадной двери в церковь, под башней, где будет находиться снайпер, расположено полуразрушенное помещение, которые выводит на небольшую улочку, и как только герой окажется на ней, необходимо сразу проверить левый угол.
  • Золотая чаша с крышкой - открыв потайную дверь в библиотеке и спустившись по лестнице в залу, с левой стороны за одной из колонн можно обнаружить данное сокровище.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики