ФЭНДОМ

Салим (англ. Salim) — персонаж, появившийся в игре «Uncharted 3: Иллюзии Дрейка». Является вождём йеменских бедуинов. Его озвучил Ти-Джей Рамини. Он союзник Нейтан Дрейка, которому помог в пустыне. Взамен Дрейк помог бедуинам остановить англичан, что и доказывает, что Салим является союзником .

Биография Править

Поселение Править

Drake and Salim

В лагере.

В какой-то момент, Натан Дрейк понимает, что не может дать отпор людям Кэтрин Марлоу из-за их численности, но Салим и бедуины на лошадях приходят на помощь и атакуют агентов. Салим подводит лошадь к Дрейку и готовится стрелять в него, но Нейт просит сохранить ему жизнь. Видя его страдания, Салим помогает ему забраться на свою лошадь и берет его с собой, пробиваясь наружу.

Караван Править

Салим привозит Дрейка в свой лагерь, и говорит Нейту, что он не должен быть здесь. Дрейк спрашивает, почему Салим пощадил его, на что Салим говорит, что это было бы "невежливо" убить врага, находящегося в беде (в русскоязычной версии он говорит о гостеприимстве), а затем спрашивает, враг ли Дрейк.

Дрейк объясняет, что всё что он хочет - это спасти Салли, и что их враг, Кэтрин Марлоу, пересекает Руб-эль-Хали в поисках Ирама с ним в качестве пленника. Затем, Салим объясняет, что они должны остановить Марлоу от поисков Ирама, чтобы она не "высвободила силу джиннов".

Horse1

Салим и Дрейк преследуют караван.

На следующий день, бедуины Салима месте с караваном Марлоу двигаются к Ираму и он с Дрейком и бедуинами нападают на караван, успешно спасая Салли.

Поиски Ирама Править

После спасения Салли, все они направляются к Атлантиде Песков. Тем не менее, они (наряду с несколькими бедуинами) по ошибке разделяются в песчаной буре, окружающей город.

Позже, когда Дрейк и Салли сбегают из обваливающегося города, Салим приходит на помощь с двумя другими лошадьми, спасая их. После того, как все трое спасаются, они в последний раз смотрят на древний город, тонущий песках.

Совместная Игра Править

  • Салим является персонажем-героем в совместной игре в Uncharted 3: Иллюзии Дрейка. Его можно получить, набрав 60-й уровень.