ФЭНДОМ

Рэйф Адлер — главный антагонист и финальный босс в Uncharted 4: Путь вора. Очень богатый бизнесмен, имеющий огромную компанию, которая досталась ему от отца. Его огромные финансы позволили ему нанять Надин Росс и её армию наёмников, чтобы помешать Нейту и Сэму Дрейкам найти легендарные пиратские сокровища в Либерталии.

В Английской озвучке Рэйфа озвучил Уоррен Кол.

История Править

Панамская тюрьма Править

Рэйф заинтересован сокровищами Генри Эвери, и он жаждет их найти, в этом ему помогают его партнёры Нейт и Сэм Дрейки.

Заплатив охраннику Варгасу, они пробираются под видом заключенных в Панамскую тюрьму, так-как рядом расположены руины старой пиратской тюрьмы, в которой может находиться что-нибудь ценное. Варгас отправляет Натана в пиратские руины, и так он находит старый крест Святого Дисмаса, вернувшись он обманывает Варгаса, утверждая, что он ничего не нашёл.

Дрейк делится находкой с Рэйфом и Сэмом, и оказывается, что внутри креста должно было что-то находиться, но их крест был пустой. Резко на них нападают заключённые тюрьмы, и через какое-то время охранники останавливают драку, они находят в кармане у Нейта крест, и Варгас отправляет троицу к себе в кабинет. Там он просит свою долю с сокровищ Эвери, но Адлер такой вариант не устраивает, и он убивает Варгаса ножом, после этого Нейт, Сэм и Рэйф устраивают побег. До выхода оставалось совсем немного, но Сэма успевают подстрелить, и тот падает вниз прямо в сарай, ломая крышу. Опечаленный Натан и Рэйф, думая, что Сэм погиб, покидают стены тюрьмы, в море их ждала лодка.

Тщетные поиски сокровищ Править

После спасения из тюрьмы, через какое-то время Нейт оставил поиски сокровища, и его пути с Рэйфом разошлись. Но жаждущий найти сокровища, Адлер не стал забрасывать эту идею, и он посветил большое количество времени на поиски клада. Шли годы, и Рэйф всё искал, но так ничего и не нашёл. Он выкупает всю территорию Собора Святого Дисмаса, где также продолжал "копать". Он нанимает Надин Росс и всю её армию наёмников для помощи в поисках сокровищ, но он также ничего не добился.

Вскоре, он узнаёт, что Сэм Дрейк выжил, и в данный момент сидит всё в той же Панамской тюрьме. Адлер платит "кому надо", и Сэма освобождают, Старший Дрейк, даже не повидавшись с Нейтом, начал помогать Рэйфу в поиске сокровищ Эвери. Два года Сэм помогал Рэйфу, и вскоре он заканчивает помогать Адлеру и покидает его команду, и после всего этого, Рэйф всё-также продолжил свои одержимые поиски сокровищ.

Примечания Править

  • Фамилия Адлер немецкого происхождения и означает она "орел".