Фэндом

Uncharted вики

Рамзес

192статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Рамзес - Йеменский пират, самопровозглашенный бизнесмен и лидер пиратской банды, основанной в Индийском океане. Один из антагонистов Uncharted 3: Иллюзии Дрейка.

Рамзес является вспомогательным персонажем и, будучи нанятым главным антагонистом Кэтрин Марлоу, должен был выследить главного героя - Натана Дрейка.

ОписаниеПравить

Рамзес появляется тогда когда Нейт гонялся за Толботом но впоследстве его схватили после разговоров с Кэтрин Марлоу .Дрейка Увели в корабль в котором были пираты.Там Рамзес хотел допросить Дрейка чтобы узнать где Ирам,Дрейк нечего не хотел сказать Рамзесу и тот ушел и позволил своим людям жестоко избить Дрейка чтобы узнать где город. Дрейк освободился от веревки и расправился с пиратами,потом он хотел догнать Рамзеса быстро сними расправившись он поехал к кораблю Рамзеса ,чтобы спасти Салли которого там не было . Из за бури корабль начал тонуть  Рамзес бился против Дрейка но  не чай но упал в море и  утонул . Что стало с Рамзесом не кто не знает. Ну наверняка Рамзес мертв после этого не кто не может выжить может быть Дрейк сможет но вот Рамзес не думаю Рамзес не трюкач он всего лишь пират и как известно он любит деньги и золото вот почему он хотел  попасть в Ирам.

Также на Фэндоме

Случайная вики