ФЭНДОМ

Сокровищника - пятнадцатая глава в Uncharted: Drake's Fortune.

СюжетПравить

Натан Дрейк возвращается в монастырь, продолжая отбиваться от людей Наварро. По ходу продвижения, по рации с ним связывается Салли, наряду с Еленой Фишер они находится в библиотеке и читают местную литературу, и сообщает, что им удалось узнать расположение секретной галереи в церкви, которая покажет путь к хранилищу с сокровищами. Нэйт находит галерею; маленькое помещение на самом верхнем этаже. Будучи внутри, он открывает окно с символом, который испанцы использовали для отметки своих сокровищ (два ключа на крест пересекающие сердце), и его взору открывается кладбище за церковью с мавзолеем (туда Салли и отправил Романа и Атока по "ложному следу"), на котором также выбит тот же символ.

Проинформировав Салли о ситуации, Нэйт начинает спуск на территорию кладбища, пока его партнер готовит диверсию, которая должна будет выманить злодеев из мавзолея. Добравшись через кладбище к пункту назначения, Нэйт встречает своих напарников. Там же, посредством небольшой задачки, не без помощи дневника Сэра Фрэнсиса Дрейка, Нэйту удается открыть очередной секретный проход. Елена и Натан успевают войти, однако ловушка захлопывает дверь, как только Салли пытается за ними проследовать. Приняв по рации, что с ним все в порядке, главные герои продолжают свой путь.

СокровищаПравить

  • Золотая статуэтка инков - в самом начале главы, прежде чем начать подъем по каменным ступеням, небходимо проверить заросли по правую сторону.
  • Золотой сосуд в форме птицы - когда с первой волной противников будет покончено и Салли свяжется с Нэйтом, необходимо идти по прямой, но повернуть налево перед комнатой с деревянными платформам, сокровище будет на полу у края.
  • Золотая испанская чаша - вновь забравшись в монастырь по лиане, победив двух наемников, необходимо зайти в помещение откуда последние вышли и в комнате справа можно найти данное сокровище.
  • Украшенный золотой крест - открыв окно с испанским символом (две ключа наперекрест в сердце) и добравшись до помещения за ним, необходимо проследовать до конца коридора по правую сторону и найти сокровище.
  • Серебряный череп - попав на кладбище, необходимо визуально зафиксировать стену с дырой, откуда будут вести огонь снайпер и гранатомётчик, под нею, между стеной и склепом можно обнаружить данное сокровище.
  • Золотая маска инков - будучи на пороге у мавзолея (откуда Роман и Аток были отвлечены диверсией) необходимо проследовать вдоль ограждения в правую сторону и у могилки обнаружить сокровище.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики