ФЭНДОМ

"-Господи, что это за твари?
-Это Испанцы, Салли. Они не выбрались отсюда."
Салли обращаясь к Нэйту, впервые увидев Потомков.

Потомки - поддерживающая группа антагонистов в Uncharted: Drake's Fortune. Они являются расой зомби-подобных существ, которые обитали на Тихоокеанском острове, хранивший Эльдорадо. Они являются прямыми потомками Испанских колонистов, подвергнувшиеся заражению вирусом, который содержал саркофаг Эльдорадо. 

ОписаниеПравить

Потомки являются злобными тварями, пожирающие человеческую плоть, которые передвигаются на всех четырех конечностях и имеют черные глаза. Они лишены какого либо волосяного покрова, и носят лишь церемониальные полоски ткани. Их кожа белая с аномально большими пальцами рук и двумя пальцами ног. Потомки лишены речи, издавая лишь рычания, завывания и рёв. Потомки населяют немецкий бункер на острове и именно они ответственны за атаку немецкой субмарины с которой столкнется главный герой.  

История Править

ОткрытиеПравить

"Смерть уже близка... Черти охотятся за мной во тьме. На золоте Эльдорадо лежит ужасное проклятье, испанцы открыли врата преисподней и обернулись в демонов..."
―Фрэнсис Дрейк, в своей предсмертной записке.

Примерно за 400 лет до событий в Судьбе Дрейка, Сэр Фрэнсис Дрейк соперничал с испанцами в поисках легендарного золота Эльдорадо. Испанцы первыми нашли сокровище, однако вопреки всеобщему мнению оказалось, что Эльдорадо - статуя, а не город. Они перевезли статую на Тихоокеанский остров, где и открыли его, обнаружив, что это саркофаг, в котором находилась мумия. Тело являлось носителем неизвестного вируса, который заразил испанцев, превратив в злобных и безжалостных созданий. В своем дневнике сэр Фрэнсис Дрейк описал это нечестивое событие. Затем он уничтожил все корабли испанцев, чтобы дьявольское "проклятие" никогда не покинуло остров. Вскоре сэра Фрэнсиса Дрейка убили испанцы внутри бункера, оставив его истерзанное и окровавленное тело.

Натан обнаруживает тело перед тем, как его атакуют сами Потомки.

Солдаты Нацисткой Германии вели поиски золота Эльдорадо в Амазонии. Их субмарина угодила в паводок и застряла в джунглях. За это время они были жестоко убиты. Хотя конкретных объяснений нет, скорее всего в Амазонии существовала вторая колония Потомков, возможно остатки коренного населения. Тем не менее, все-таки обнаружив статую на острове, они перевезли ее вглубь острова. Их также постигла кара вируса, но немцы еще были способны задокументировать на видео его эффекты на одном зараженном солдате.

ВозрождениеПравить

Несколькими десятилетиями спустя искатель приключений Натан Дрейк был вовлечен в поиски Эльдорадо. Он, Виктор Салливан, и репортерша Елена Фишер взялись за разгадку легенды. Не без помощи Елены, Нейту удается найти утерянный дневник сэра Фрэнсиса Дрейка и вместе с Салли они отправились на остров, где первоначально располагался Эльдорадо. На самом же острове, в подземном храме, им удается обнаружить место, где некогда располагалась, как они выясняют, статуя из чистого золота. По периметру от статуи на стенах расположились резные изображения человечков, поклоняющиеся идолу. Позже герои обнаружат субмарину посреди джунглей. Исследуя ее, окажется, что лодка некогда принадлежала нацистам, несколько тел которых и обнаружит Нейт: "разорваны на части" - как опишет увиденное герой. 

Эдди Раджа и его пираты столкнутся со скрытой угрозой на Тихоокеанском острове. Постоянные исчезновения и таинственные смерти членов команды выведут Эдди из равновесия, чему свидетельствует его поведение при неоднократных встречах с Нейтом. Главный герой также столкнется с множеством самодельных ловушек, исследую одну из них он обнаружит таинственный след на земле, не похожий на человеческий. В этот же миг у Нейтана появляется предчувствие, что за ними с Еленой следят. Не желая беспокоить Елену, герой уводит их, объясняя нежеланием столкнуться с хозяином ловушки.

Потомок1

Первый контакт Нэйта с Потомками

Вскоре двое начали поиски в подземных помещениях под монастырем. Спускаясь вглубь тоннелей, Нейт стал обнаруживать новые свидетельства существования Потомков, такие как: доносящиеся крики и истошный рёв, странные фигуры на отдаленных дистанциях. Нейт и Елена вскоре оказались в сокровищнице, но Эльдорадо не был обнаружен. Вместо идола, они нашли тело Сэра Фрэнсиса Дрейка. Моментами спустя, Эдди и один из его братов по оружию (скорее всего последние выжившие из пиратов) добрались до сокровищницы, убегая в страхе от жутких рыков. Секундой спустя того самого пирата хватает некое существо и тащить в глубь бездны, оставляя Нейта и Эдди один на один с волнами раскрывших свое существование созданий. На финальной стадии обороны, Эдди хватает монстр и пытается утащить в ту же бездну. Однако попытка Нейта спасти пирата заканчивается провалом. Ему и Елене все-таки удается оторваться от чудовищ.

Оказавшись в бункере им удается запереться от преследователей. Там же они нашли свидетельство того, что нацисты перевезли статую куда-то под землю, под монастырь. Нейт отправляется на поиски способа вернуть подачу электричества к лифту, чтобы у них был шанс сбежать. Елена не смогла проделать путь, который под силу Нейту и осталась одна, дожидаясь успеха свое спасителя. Лавируя по коридорам объекта, Нейту приходится уничтожать десятки Потомков на своём пути, попутно обнаруживая множество остатков людей. Тайна происхождения монстров была разгадана, когда Нейт, вернув бункер в "жизни", заходит в помещение с работающим проектором, наряду с  предсмертной запиской Фрэнсиса. Именно там тайна происхождения Потомков для Нейта была раскрыта. Возвращаясь к Елене, ему также приходится отбиваться от новых атак чудовищ.

Но Елену уже схватили Роман и Наварро, и на пути к ее спасению стояли как Потомки, так и наемники. Воссоединившись с Салли, им удается добраться до подземных катакомб, где и оказывается Эльдорадо и все ключевые лица приключения. Держа Елену на мушке, Аток мотивирует Романа открыть створку статуи, утверждая, что самое ценное хранится внутри. Однако в чреве статуи оказывается мумифицированное тело, и за те секунды, что дверца была открыта, Роман вдохнул неизвестную летучую массу, исходящую от него. Видимо осознавая, что с ним стало происходить неладное, антагонист успевает закрыть дверцу. Видимо, осознавая, что Аток намеренно завлек того в ловушку, последнее усилие воли Роман отправил на атаку Наварро, но получает пулю в голову.

Оказывается, Аток знал истинную природу Эльдорадо и хотел предложить это оружие "правильному покупателю" за невероятную сумму денег. Как только статую зафиксировали для эвакуации на вертолете, послышалось рычание, и вскоре Потомки полезли из каждого угла. Наварро удается ускользнуть, уводя с собой Елену, пока чудища рвали наемников. Нейту удается прорваться в след за похитителем, оставляя Салли одного разбираться с бардаком, и как выясниться в конце, Салли удастся выбраться живым.

С исчезновение статуи в пучине морской и эвакуацией главных героев с острова, трудно подтвердить, если на острове остались Потомки или же они были перебиты. 

Интересные фактыПравить

  • Стражи в "Uncharted 2: The Among Thieves" играли схожую с Потомками роль: обе расы явились плодом сверхъестественной силы, порабащенные на защиту мифологическими объектами, которые их и трансформировали, собственно, Эльдорадо и Древо Жизни. Как бы то не было, у Страж прослеживается более высокий уровень интеллекта и более развитая мышечная структура, чем у Потомков.
  • В миссии "Отчаянные времена", после того, как Хлоя Фрейзер застрянет в лифтовой кабине гостиницы, Нейт, пытаясь найти рубильник, пробубнит:"Клянусь, если за углом окажется зомби...", ссылаясь на историю с коридорами в бункере. Такое замечание было дано в силу схожести ситуации, в которой оказалась текущая пассия Нейта в сравнении с событиями с Еленой, которая так же ждала, пока Нейт не включит рубильник для питания лифта.
  • Потомки также были упомянуты в журнале Нейта на странице "страх-о-метр", в котором герой ссылается к Потомкам, как к "скользким голым людям". 
  • Потомок2

    Смерть Нэйта

    В финальных эпизодах игры "Судьба Дрейка", если вместо того, чтобы проследовать за Наварро и Еленой по извилистому лестничному пролету, игрок попытается прыгнуть в сторону набирающей высоту статуи, он попадет в небольшой водоем и здесь его схватит Потомок и утащит под воду, и это - мгновенная смерть.
  • Потомки имеют поразительную схожесть с существами из фильма "Спуск" (2005), которые представляли из себя подземных, безволосых, белокожих, зомби подобных созданий, получившие название "crawlers" (букв. ползуны).
  • Во время своего приключения, Дрейк находит отпечаток ноги (скорее всего Потомок), на котором отчетливо видны очертания двух пальцев; глубже к сюжету игры выясняется, что у Потомков пять пальцеобразных конечностей ноги. 
  • Не смотря на то, что Потомки могут лазить по стенам и уступам, прыгая с невероятной ловкостью, если игрок залезет на ящик достаточной высоты, он может отстреливать существ не получая при этом урона. 
  • В Playstation All-Stars Battle Royale (букв. Королевская Битва Всех Звезд Плейстейшена), так называемый "super move" третьего уровня у Дрейка превращает противника в Потомка.  

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики