Фэндом

Uncharted вики

Пираты Эдди Раджи

193статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
"Ага, современные. Они не берут пленных. По-крайней мере мужчин."
Натан Дрейк, в разговоре с Еленой Фишер в главе 1 — «Засада».

Пираты Эдди Раджи — банда индонезийских пиратов, которая появляется в игре «Uncharted: Судьба Дрейка». Они выступают в качестве основных врагов первую половину игры. Лидер банды — индонезийский преступник Эдди Раджа.

Они также появляются в комиксе-приквеле к первой части — «Uncharted: Глаз Индры». Помимо этого, некоторые скины пиратов доступны в мультиплеере к «Uncharted 2: Среди воров» и «Uncharted 3: Судьба Дрейка».

История Править

Uncharted: Eye of Indra Править

Пираты появляются во втором эпизоде комикса. Несколько пиратов вместе с Эдди штурмует номер Дрейка. После этого, происходит небольшая драка между Нейтом и пиратами, прежде чем Рика, сестра Эдди, разъясняет им ситуацию.

Uncharted: Drake's FortuneПравить

Пираты появляются на горизонте практически с первых минут начала сюжета, пытаясь ограбить судно, на котором находились Натан и Елена, и на протяжении всего приключения главных героев по поиску Эльдорадо, пираты будут основным препятствием. 

Нейт и пират 1.png

Натан избивает одного из пиратов Эдди

Пиратов можно обнаружить на большинстве локаций на острове, таких как древняя крепость и затопленный город. Вскоре выяснится, что Эдди и его пираты работали на Габриэля Романа и Атока Наварро в погоне за Эльдорадо, получив при этом солидную долю.

Большая часть пиратов погибнет при нападении Потомков в сокровищнице, где умрёт и сам Эдди Раджа. Позже Виктор Салливан наткнется на корабль, нагруженный золотом, и угонит его, в качестве компенсации за утерянный Эльдорадо.

Вооружение Править

Пираты вооружены различными видами оружия, включая пистолеты (ПМ-9мм), автоматами АК-47 и М4, гранатомётами М79 и РПГ-7, пистолет-пулемётами Micro-9мм, магнумами Wes-44 и дробовиками Moss-12 и SAS-12. Также, пираты используют гранаты MK-NDI, которыми выкуривают Нейта из укрытий. Иногда, пираты используют станционные пулемёты.

НациональностьПравить

Нейт и пираты.jpg

Драка Натана с пиратами

Большая часть членов группы родом из Индонезии, как и сам главарь Эдди Раджа. Некоторые из пиратов могли быть также уроженцами Юго-восточной Азии, Африки, и Южной Африки. Большинство из них, если не все, скорее всего выходцы из бедных районов, судя по суровому и грубому нраву.

ВрагиПравить

Натан Дрейк является прямым и основным врагом пиратов. Однако Эдди верил, что остров проклят, так как его люди терялись и погибали, что оказалось частично правдой, доказательством чего явилось появление Потомков. Именно они всё это время устанавливали великое множество ловушек, в которые, естественно, и попадали пираты, не имея понятия об их существовании.

Самого Нейта изначально удивило наличие ловушек на острове, даже если они и были установлены пиратами, риск, что их соратники нарвутся на них был слишком велик. Это было до того, как они с Еленой обнаружили труп пирата, которого проткнуло обломками самолета Салли, наряду с отпечатком ноги на грязи не человеческого происхождения.

Известные пираты Править

  • Эдди Раджа — лидер банды, выходец из Индонезии. В прошлом — друг Дрейка. Предположительно погиб, упав вместе с потомком в воду в подземных катакомбах острова;
  • Пракосо — «правая рука» Эдди, постоянно сопровождающий его. Вместе с Эдди прорвался к Дрейку, где погиб от рук потомка;
  • Мак — один из пиратов, зачищающих остров. Погиб от самодельной ловушки потомка.

Также на Фэндоме

Случайная вики