ФЭНДОМ

Пираты Эдди Раджи — банда индонезийских пиратов, которая появляется в игре «Uncharted: Судьба Дрейка». Они выступают в качестве основных врагов первую половину игры. Лидер банды — индонезийский преступник Эдди Раджа.

Они также появляются в комиксе-приквеле к первой части — «Uncharted: Глаз Индры». Помимо этого, некоторые пираты доступны в качестве играбельных персонажей в мультиплеере второй и третьей частей.

История Править

Uncharted: Eye of Indra Править

Пираты появляются во втором эпизоде комикса. Несколько пиратов вместе с Эдди штурмует номер Дрейка. После этого, происходит небольшая драка между Нейтом и пиратами, прежде чем Рика, сестра Эдди, разъясняет им ситуацию.

Uncharted: Drake's Fortune Править

Пираты появляются с первой по двенадцатую главу, где по приказу Эдди охотятся и пытаются убить Дрейка.

Пираты заняли и охраняли некоторые объекты на острове: так, по приказу Эдди, они заняли старый форт и затопленный город. Позже выяснилось, что Эдди и его пиратов нанял Аток Наварро для своего работодателя Габриэля Романа (как потом сказал сам Аток, "по дешевле") для того, чтобы те вместе с ними нашли Эльдорадо (перед этим убив Нейта и зачистив остров) и получили свою заслуженную награду.

Многие из пиратов (возможно, и Эдди) были убиты в подземных катакомбах под островом мутировавшими испанцами (т.н. "потомками"). В конце, небольшой пиратский отряд, который охранял лодку с сокровищами был уничтожен Виктором Салливаном, который впоследствии и увёз эти сокровища вместе с Еленой и Дрейком.

В других частях серии Править

За Эдди и двух его людей — Пракосо и Мака также можно сыграть в мультиплеере игр «Uncharted 2: Среди воров» и «Uncharted 3: Иллюзии Дрейка».

Вооружение Править

Пираты вооружены различными видами оружия, включая пистолеты (ПМ-9мм), автоматами АК-47 и М4, гранатомётами М79 и РПГ-7, пистолет-пулемётами Micro-9мм, магнумами Wes-44 и дробовиками Moss-12 и SAS-12. Также, пираты используют гранаты MK-NDI, которыми выкуривают Нейта из укрытий. Иногда, пираты используют станционные пулемёты.

Национальность Править

Большинство пиратов, как и их лидер, состоят преимущественно из индонезийцев. Но не исключено, что в рядах пиратской шайки Эдди есть также выходцы из стран Южной Америки.

Враги Править

Эдди начал понимать, что численность его банды сокращается быстрее, чем их убивает Дрейк. Раджа начал верить в то, что остров является проклятым (что безрезультатно пытался доказать Роману и Наварро). Позже, опасения Эдди подтверждаются. Часть его банды убили испанцы (будучи мутированными), расставив по всему острову большое количество ловушек.

Первоначально, Дрейк думал, что эти ловушки расставили сами пираты.

Известные пираты Править

  • Эдди Раджа — лидер банды, выходец из Индонезии. В прошлом — друг Дрейка. Предположительно погиб, упав вместе с потомком в воду в подземных катакомбах острова;
  • Пракосо — «правая рука» Эдди, постоянно сопровождающий его. Вместе с Эдди прорвался к Дрейку, где погиб от рук потомка;
  • Мак — один из пиратов, зачищающих остров. Погиб от самодельной ловушки потомка.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики