Фэндом

Uncharted 4 - Остров.png

Остров

Остров является картой в многопользовательском режиме Uncharted 4: Путь вора, доступной в бета-тестировании. Основана на острове, который находит Натан после воссоединения со своим братом.

Описание картыПравить

Данная карта симметрична и имеет центральную арену и внешнее кольцо. Центр карты окружён стеной с двумя открытыми проходами. Узкие проходы ведут к обоим концам карты от внешнего кольца, и существуют точки, из которых можно вскарабкаться или съехать к внешнему кольцу. Одна сторона внешнего кольца сдержит руины, на которые игрок может взобраться, а на другой стороне находится тропа к двум самым дальним точкам внешнего кольца.

Самая высокая точка карты расположена на одной из дальних точек внешнего кольца, и с неё можно увидеть центральную арену. Там также висит верёвка, на которой можно раскачаться и спрыгнуть на центральную арену.

Точки появления игрокаПравить

  • С обеих сторон от верёвки, с помощью которой можно попасть на арену.
  • Одна команда появляется около верёвки на высокой точке карты, а другая команда появляется на другом конце карты, откуда они могут просто пройти к арене.

СокровищаПравить

  • На самой высокой точке карты
  • С каждый стороны каменной плиты в середине центральной арены.
  • В руинах, на которые можно вскарабкаться с на одной стороне внешнего кольца.
  • На большой колонне, которая находится с другой стороны внешнего кольца.

Также на Фэндоме

Случайная вики