ФЭНДОМ

В данной стать представлен полный список оружия из игры Uncharted: Drake's Fortune

Стандартные пистолетыПравить

ПМ-9мм — полуавтоматический пистолет с ручной перезарядкой. Количество патронов — 40, ёмкость магазина- 8 патронов.

92FS-9мм — полуавтоматический пистолет с ручной перезарядкой. Количество патронов — 60. Ёмкость магазина 15 патронов.

Мощные пистолетыПравить

Wes-44 — полуавтоматический револьвер с ручной перезарядкой. Очень мощный. Ёмкость магазина — 6 патронов.

Desert-5 — полуавтоматический револьвер с ручной перезарядкой. Очень мощный. Ёмкость магазина — 7 патронов.

Пистолеты-пулемётыПравить

Micro-9мм — полностью автоматический пистолет-пулемёт. Количество патронов — 60. Ёмкость магазина — 20 патронов. Это уменьшенный вариант стандартного УЗИ.

Специальные пистолетыПравить

Eddy's Golden Gun — полуавтоматический пистолет с ручной перезарядкой. Количество патронов — 14. Ёмкость магазина — 7 патронов.

ПулемётыПравить

MP40 — полностью автоматический пулемет с ручной перезарядкой. Количество патронов — 105. Ёмкость магазина — 35 патронов.

Штурмовые винтовкиПравить

АК-47 — полностью автоматическая винтовка с ручной перезарядкой. Количество патронов — 90. Ёмкость магазина — 30 патронов.

M4 — полностью автоматическая винтовка с ручной перезарядкой. Количество патронов — 96. Ёмкость магазина — 32 патрона.

Снайперские винтовкиПравить

Dragon Sniper — полуавтоматическая винтовка с ручной перезарядкой. Количество боеприпасов — 10 патронов. Ёмкость магазина — 5 патронов.

ДробовикиПравить

Moss-12 — дробовик с ручной перезарядкой. Количество боеприпасов — 12 патронов. Ёмкость магазина — 6 патронов.

SAS-12 — дробовик с ручной перезарядкой. Количество боеприпасов — 16 патронов. Ёмкость магазина — 8 патронов.

ГранатыПравить

Mk-NDI — осколочная граната. Максимальное количество — 4 гранаты.

ГранатомётыПравить

M79 — гранатомёт с ручной перезарядкой. Количество боеприпасов — 3 гранаты. Ёмкость магазина — 1 граната.

перейти к главной странице

перейти к странице Drake's Fortune

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики