ФЭНДОМ

"Вот дерьмо!"
― Нейтан Дрейк
Нейтан (Натан) «Нейт» Дрейк (с рождения Нейтан Морган) — главный герой серии игр Uncharted. Его описывают как профессионального охотника за сокровищами. С самого детства Нейт считал себя потомком великого пирата Сэра Фрэнсиса Дрейка.

После событий Uncharted 3: Иллюзии Дрейка женат на Елене Фишер, а после событий Uncharted 4: Путь Вора у Нейта рождается дочь - Кэсси Дрейк.

В английской версии Нейта озвучивал Нолан Норт, в русской же Денис Беспалый.

Биография Править

"Опытный охотник за сокровищами, который в любое время готов всадить пулю в лоб. Нейтан Дрейк обладает глубокими знаниями истории, и большой удачей. Хотя его участие в приключениях даёт ему адреналин, которого он так жаждет, он так и не разбогател в своих приключениях. Он любит изучать древние города и утраченные артефакты. Ненавидит клоунов"

— Описание главного героя в Uncharted 4: Путь Вора.

Нейтан Морган родился в 1976 году. Его мать - Кассандра Морган, а кто отец - неизвестно. Нейт рос со своим старшим братом Сэмом. Когда Нейту было пять лет, его мать покончила жизнь самоубийством, после этого отец отдал Нейта и Сэма в приют Святого Франциска, где их вырастили монахини, в этом же Пансионе они изучали латынь.

Несколько лет спустя, Сэм был выгнан из приюта из-за преступной деятельности. Нейт был оставлен в приюте, теперь он жил без своего брата. Вскоре, Нейтан ввязался в драку с мальчиком из приюта, который оскорблял Нейта и его мать. После этого Нейт сбегает из приюта, когда брат навещает его. Сэм сказал Нейту, что нашёл покупателя вещей их мамы, и что также он знает, где он живёт. Нейт с братом прибывают в особняк покупателя, и там никого не находилось, братья начали думать, что в доме никто не живёт. Они пробрались в особняк, где нашли дневники матери, но позже они столкнулись с владельцем поместья, это оказалась пожилая женщина. Она, думая, что они воры, навела на них пистолет и вызывает полицию, но спустя немного времени поняла, что они сыновья Кассандры Морган. Она поделилась с братьями Морганами своими истории о том, что их мать как-раз работала на неё и была удивительным историком.

У неё и Кассандры было единое мнение о том, что у Фрэнсиса Дрейка, который вообще по истории не имел детей, всё-таки были наследники. Пожилая женщина отдаёт журналы матери сыновьям, надеясь, что они закончат материнское дело, но не к несчастью у неё случается сердечный приступ из-за которого он умирает, и как назло, полиция прибывает на вызов женщины, и тогда братья спасаются бегством.

Переводя дыхание, братья понимают, что теперь они беглецы, и они не могут вернуться к нормальной жизни. Сэм, полагая, что они предназначены для великих дел, предлагает закончить работу матери с новыми фамилиями. В честь веры матери, что у Фрэнсиса Дрейка были потомки, они меняют свою настоящую фамилию "Морган" на "Дрейк".

1991—1992 гг.Править

В подростковом возрасте, когда Нейт был в Картахене, он решает украсть в музее кольцо Френсиса Дрейка и Шифровальный диск, но он был обычным уличным воришкой и шансов украсть кольцо было немного. В музее он встречает, ещё на тот момент незнакомого, наёмного вора Виктора Салливана, который был нанят Кэтрин Марлоу, чтобы также украсть кольцо и диск Френсиса Дрейка. Салли был намного опытнее юного Нейта, к тому же у него имелся самодельный дубликат ключей от витрины с кольцом. Дрейк решает стащить бумажник Салливана, и у него это получается, но Салли всё же хватает воришку, оценив воровские способности Дрейка, он просит вернуть ему украденное.

Салли и Нейт разошлись, но Дрейк схитрил, он вернул бумажник Виктору, но дубликат ключей оставил у себя. Вернувшись в музей, он отпирает витрину, но тут его поджидают Марлоу и Салливан, они забирают Шифровальный диск, кольцо Нейт отказался отдавать злодеям, Марлоу чуть-ли не избила Нейта, к счастью за него вступился Салли. Воспользовавшись моментов, Дрейк сбегает из музея, люди Марлоу начали за ним погоню. К счастью, того выручает Салливан, в кафе, они больше сближаются, Нейт Салли всё кольце и шифровальном диске.

Вскоре, Нейт и Салли становятся всё дружнее. Виктор выполняет обещание, данное парню, и начинает его учить всем воровским секретам, которые знает. Однако, во время одной из операций, Нейт попадает в полицейский участок. Тогда Салли помогает Нейту выбраться; это событие учит парня быть более осторожным.

2000—2001 гг.Править

Когда Нейт и Салли отправились на очередное задание на пароходе, Нейт выяснил, что на борту судна перевозят наркотики. Капитан корабля же оказался старым контрабандистом. Ночью, Нейт и Салли перетащили все ящики с наркотиками на палубу, а затем выбросили их в открытое море. После этого им пришлось добираться до места назначения собственным ходом на украденной лодке.

2001 г. (Панамская тюрьма) Править

Нейтан, его брат Сэм, и их новый друг Рейф Адлер находятся в Панамской тюрьме, они заинтересованы сокровищем Генри Эвери. Охранник Варгас, который также заинтересован сокровищем, просит Дрейка сползать в недалеко расположенную закрытую средневековую тюрьму, дабы вдруг там будет что-то важное. В итоге, Дрейк с помощью своих навыков попадает в тюрьму, где находит крест Святого Дисмаса, вернувшись, он врёт Варгасу, что ничего не нашёл.

Он делится информацией с Сэмом и Рейфом, оказывается, в кресте должна была находиться бумажка с информацией, но их крест был сломан снизу, это значит, что в кресте было пусто. На троицу нападают тюремщики, и они завязали драку, которую остановить смогли только охранники тюрьмы. У Нейта они находят крест Дисмаса, разозлённый Варгас отправляет троицу к себе в кабинет, где требует свою долю от сокровищ Эвери, но Рейф убивает Варгаса ножом, что сильно не понравилось Нейту и Сэму. Они совершили побег из тюрьмы, добравшись до выхода, Сэма серьёзно подстрелили, и тот падает вниз, сломав крышу сарая. Рейф сбегает, а Нейт не может поверить в смерть брата, но куда деваться, вскоре, он убегает за Рейфом, и они вместе покидают место на лодке.

Uncharted: Судьба Дрейка (2007)Править

В поисках ЭльдорадоПравить

Нейтан и журналистка Елена Фишер поднимают гроб Фрэнсиса Дрейка со дна океана. Елена снимает на видеокамеру все события, которые происходят с ними для своего документального фильма. После того, как Нейтан открывает гроб, они находят дневник Сэра Фрэнсиса Дрейка, в котором упоминается местонахождение Эльдорадо, затерянного золотого города, разыскиваемого Фрэнсисом Дрейком. Они также узнают, что Сэр Фрэнсис Дрейк намеренно сфабриковал свою смерть, поскольку в гробу не оказалось его тела. На их корабль нападают пираты Эдди Раджи, к счастью Нейтан и Елена спасаются от нападения пиратов на гидросамолёте Виктора Салливана.

Вернувшись на землю, Салли и Нейтан решают избавиться от Елены, которая была им никчему, они бросают журналистку одну на пристани. Они продолжают своё путешествие на Амазонку, где они находят руины древней южно-американской цивилизации, и зацепки того, что Эльдорадо - это большая золотая статуя, которая много лет назад была утащена испанцами. Дальнейшие их поиски приводят к давно заброшенной немецкой подлодке, которая застряла на реке с мёртвым экипажем, и пропавшей страницей из дневника Сэра Фрэнсиса Дрейка, на которой изображена карта тропического острова, где предположительно находится Эльдорадо.

После того, как они собираются покинуть остров, Нейтана и Салли встречает Габриэль Роман, который также является охотником за сокровищами, вместе с наёмниками под командованием Атока Наварро, правой рукой Романа и археологом, который знает о статуе. Затем Роман стреляет в Салли, что тот безжизненно падает на землю, Нейтан в панике сбегает от них. Во время побега, он встречает Елену, которая неизвестно как попала на остров, Елена хоть и была зла на Нейта, за то что он его оставил, но вскоре они забывают прошлые обиды, они вместе бегут к самолёту Салли и отправляются на остров, который был отмечен в дневнике Сэра Фрэнсиса Дрейка. Нейт, расстроенный "убийством" Салли, сильно хотел оставить всё это и покинуть остров, но Елена уговорила его довести дело до конца.

АвиакатастрофаПравить

Елена и Нейт долетают до нужного им острова, но их самолёт подбивают из зенитного оружия. Елена прыгает с парашюта, и после ней сразу же Нейт, но их унесло подальше друг от друга, а тем-временем самолёт Салливана разбивается.

СокровищницаПравить

Раскрытие картПравить

Uncharted 4: Путь вора (2016)Править

U4 Nathan

Нейт на берегу неизвестного острова

Прошло 2 года после событий последних приключений, и Нейтан с Еленой зажили спокойной жизнью. Нейт стал работать на компанию по доставке грузов, и однажды поздней ночью в его офис приходит неизвестный мужчина, который оказывается его братом Сэмом. Нейтан безумно рад видеть своего брата, которого он считал погибшим, и рассказывает ему обо всём случившемся за последнее время. Нейтан приглашает Сэма на ужин, но вдруг вспоминает, что никогда не говорил Елене, что у него есть брат. Однако, Сэму не до ужина, поскольку у него сейчас большие проблемы.

Сэм объясняет, что у него есть зацепки на пиратскую колонию Либерталию, и Нейтан понимает, что он будет снова затянут в поиски приключений и охоты за сокровищами. Он нанимает Салливана «в последний раз», и втроём они начинают своё приключение. Нейтану предстоит узнать, чем он готов пожертвовать ради спасения своей семьи и какие нагрузки может выдержать его тело.

ХарактеристикаПравить

ЛичностьПравить

Создатели хотели, чтобы Дрейк не выглядел как карикатура на других известных персонажей подобного жанра. Хенниг постоянно разрабатывала характер главного героя в том числе прорабатывала диалоги и взаимодействие с другими персонажами. Дрейк реагирует на события, комментируя абсурдность ситуации или трудность своего положения. Во время путешествия он часто прибегает к сарказму и насмешкам. Дрейк говорит то, что он думает вслух. Актеру озвучивающему Дрейка, также было поручено передать его собственный характер герою.

Внешний видПравить

Внешний вид Дрейка достаточно общий: простая белая рубашка и синие джинсы в первой игре и рубашка темнее во второй. Программисты разработали несколько анимаций на движение, чтобы сделать движения главного героя более реалистичными, путем их слияния вместе. Это позволило обеспечить Дрейку более эмоциональные реакции. Нейтан Дрейк в хорошей физической форме, но не слишком мускулистый. Рубашка главного героя всегда заправлена в штаны только с одной стороны.

ПримечанияПравить

ГалереяПравить

п