Фэндом

Uncharted вики

Натан Дрейк

193статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

"Вот дерьмо!"

- Нейтан Дрейк

Нaтан «Нейт» Дрейк (с рождения Натан Морган) — главный герой серии игр Uncharted. Нейта описывают как профессионального охотника за сокровищами. С детства Нейт считал себя потомком великого пирата Сэра Фрэнсиса Дрейка.

По событиям игры Uncharted 3: Иллюзии Дрейка женат на Елене Фишер. А после событий Uncharted 4: Путь Вора у Нейта есть дочь - Кэсси Дрейк.

В английской версии Нейта озвучивал Нолан Норт, в русской - Денис Беспалый.

Биография Править

"Опытный охотник за сокровищами, который в любое время готов всадить пулю в лоб. Натан Дрейк обладает глубокими знаниями истории, и большой удачей. Хотя его участие в приключениях даёт ему адреналин, которого он так жаждет, он так и не разбогател в своих приключениях. Он любит изучать древние города и утраченные артефакты. Ненавидит клоунов"

- Описание главного героя в Uncharted 4: Путь Вора

Натан Морган родился где-то в 1975/1976 годах. Его мать - Кассандра Морган, кто отец - неизвестно. Нейт рос со своим старшим братом Сэмом. Когда Нейту было пять лет, его мать покончила жизнь самоубийством. Отец отдал Нейта и Сэма в приют Святого Франциска, где их вырастили монахини. В приюте они изучали латынь. Однажды Нейт ввязался в драку с детьми из приюта, из-за того, что они оскорбляли его семью.

Несколько лет спустя, Сэм был выгнан из приюта из-за преступной деятельности. Нейтан, который был оставлен в приюте, ввязался в драку с мальчиком из приюта. После этого Нейт сбегает из приюта, когда брат навещает его. Сэм сказал Нейту, что нашёл покупателя вещей их мамы, и что также он знает, где он живёт. Нейт с братом прибывают в особняк покупателя, но там никого не было.Братья думают, что в доме никто не живёт. Позже они нашли дневники матери, но столкнулись с владельцем поместья.Это оказалась пожилая женщина. Думая, что они воры, она навела на них пистолет. Но, поняла, что они сыновья Кассандры Морган. Позже она стала рассказывать.что их мать работала на неё историком.

Она и их мать разделяла мнения, что у Фрэнсиса Дрэйка были наследники. Пожилая женщина отдаёт журналы матери сыновьям, надеясь, что они закончат дело матери, а затем умирает от сердечного приступа.Полиция прибывает на вызов женщины, и братья спасаются бегством.

Переводя дыхание, братья понимают, что теперь они беглецы, и они не могут вернуться к нормальной жизни.Сэм, полагая, что они предназначены для великих дел, предлагает закончить работу матери с новыми фамилиями. В честь веры матери, что у Фрэнсиса Дрейка были потомки, они берут фамилию "Дрейк".

1991—1992 гг.Править

Нейт и Салли становятся всё дружнее. Виктор выполняет обещание, данное парню, и начинает его учить всем воровским секретам, которые знает. Однако, во время одной из операций, Нейт попадает в полицейский участок. Тогда Салли помогает Нейту выбраться; это событие учит парня быть более осторожным.

2000—2001 гг.Править

Когда Нейт и Салли отправились на очередное задание на пароходе, Нейт выяснил, что на борту судна перевозят наркотики. Капитан корабля же оказался старым контрабандистом. Ночью, Нейт и Салли перетащили все ящики с наркотиками на палубу, а затем выбросили их в открытое море. После этого им пришлось добираться до места назначения собственным ходом на украденной лодке.

2001 Править

Нейт и Салли на некоторое время выходят из мира искателей приключений и останавливаются в Коста Рике.

Uncharted: Судьба Дрейка (2007)Править

В поисках ЭльдорадоПравить

Натан и журналист Елена Фишер поднимают гроб Фрэнсиса Дрейка со дна океана. Елена снимает на видеокамеру все события, которые происходят с ними для своего документального фильма. После того, как Натан открывает гроб, они находят дневник Сэра Фрэнсиса Дрейка, в котором упоминается местонахождение Эльдорадо, затерянного золотого города, разыскиваемого Фрэнсисом Дрейком. Они также узнают, что Фрэнсис Дрейк намеренно сфабриковал свою смерть, поскольку в гробу не оказалось его тела. Натан и Елена спасаются от нападения пиратов Эдди Раджи на гидросамолёте Виктора Салливана.

Вернувшись на землю, Салли и Натан бросают Елену, чтобы продолжить своё путешествие на Амазонку, где они находят руины древней южно-американской цивилизации, и зацепки того, что Эльдорадо - это большая золотая статуя, которая много лет назад была утащена испанцами. Дальнейшие их поиски приводят к давно заброшенной немецкой подлодке, которая застряла на реке с мёртвым экипажем, и пропавшей страницей из дневника Фрэнсиса Дрейка, на которой изображена карта тропического острова, где предположительно находится Эльдорадо.

После того, как они собираются покинуть остров, Натана и Салли встречает Габриэль Роман, который также является охотником за сокровищами, вместе с наёмниками под командованием Атока Наварро, правой рукой Романа и археологом, который знает о статуе. Затем Роман стреляет в Салли, а Натан сбегает от них. Во время побега, он встречает Елену, и они вместе бегут к самолёту Салли и отправляются на остров, отмеченный в дневнике Фрэнсиса Дрейка.

АвиакатастрофаПравить

СокровищницаПравить

Раскрытие картПравить

Пиратские сокровищаПравить

U4 Nathan.jpg

Нейт пробуждается на берегу неизвестного острова

Проходит несколько лет после последнего приключения, и вскоре Натану приходится вернуться в мир воров. Нейта втягивают в историю с легендарными пиратскими сокровищами. В этих поисках ему помогает Виктор Салливан и пропавший без вести брат Натана, Сэм.

Uncharted 4: Путь вора (2016)Править

Прошло 2 года после событий последних приключений, и Натан с Еленой зажили спокойной жизнью.Нейт стал работать на компанию по доставке грузов, и однажды поздней ночью в его офис приходит неизвестный мужчина, который оказывается его братом Сэмом. Натан безумно рад видеть своего брата, которого он считал погибшим, и рассказывает ему обо всём случившемся за последнее время. Натан приглашает Сэма на ужин, но вдруг вспоминает, что никогда не говорил Елене, что у него есть брат. Однако, Сэму не до ужина, поскольку у него сейчас большие проблемы.

Сэм объясняет, что у него есть зацепки на пиратскую колонию Либерталию, и Натан понимает, что он будет снова затянут в поиски приключений и охоты за сокровищами. Он нанимает Салливана «в последний раз», и втроём они начинают своё приключение. Натану предстоит узнать, чем он готов пожертвовать ради спасения своей семьи и какие нагрузки может выдержать его тело.

ХарактеристикаПравить

ЛичностьПравить

Создатели хотели, чтобы Дрейк не выглядел как карикатура на других известных персонажей подобного жанра. Хенниг постоянно разрабатывала характер главного героя в том числе прорабатывала диалоги и взаимодействие с другими персонажами. Дрейк реагирует на события, комментируя абсурдность ситуации или трудность своего положения. Во время путешествия он часто прибегает к сарказму и насмешкам. Дрейк говорит то, что он думает вслух. Актеру озвучивающему Дрейка, также было поручено передать его собственный характер герою.

Внешний видПравить

Внешний вид Дрейка достаточно общий: простая белая рубашка и синие джинсы в первой игре и рубашка темнее во второй. Программисты разработали несколько анимаций на движение, чтобы сделать движения главного героя более реалистичными, путем их слияния вместе. Это позволило обеспечить Дрейку более эмоциональные реакции. Натан Дрейк в хорошей физической форме, но не слишком мускулистый. Рубашка главного героя всегда заправлена в штаны только с одной стороны.

ПримечанияПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики