Фэндом

Uncharted вики

Кэтрин Марлоу

193статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Uncharted Wiki, дополнив её.

Кэтрин «Кейт» Марлоу (англ. Katherine Marlowe) — главный антагонист в «Uncharted 3: Иллюзии Дрейка», жестокий, садисткий и хладнокровный лидер тайного общества, созданного королевой Елизаветой за 400 лет до событий игры.

БиографияПравить

ЛондонПравить

После того, как Натан Дрейк и Виктор Салливан победили людей Марлоу в баре во время драки и сбежали, Кэтрин застала их врасплох снаружи и забрала кольцо. Когда она начала уходить Дрейк и Салли пытались следовать за ней, но были "застрелены" Чарли Каттером, который позже был оставлен на улице в качестве наказания за содеянное.

В воспоминаниях двадцатилетней давности было обнаружено, что Марлоу поручила Салли украсть кольцо и шифровальный диск. Тем не менее, молодой Натан украл их прежде, чем это сделал Салли. Позже, Дрейк был загнан в угол Марлоу и ее людьми, которые забрали диск обратно. Тем не менее, он сбежал с кольцом с помощью Салли, который затем забрал его под свое крыло.

В настоящее время, Дрейк, Салли, Хлоя Фрайзер и Каттер (тот, кто был другом Салли всё это время и выступал в качестве двойного агента) следовали по следам Марлоу к ее подземному логову, где они использовали шифровальный диск, чтобы понять, что она искала Ирам, поисками которого ранее занимался сэр Фрэнсис Дрейк, и собиралась использовать диск для поиска ключей к местоположению. Также, с помощью диска они смогли обнаружить два отдельных населенных пункта: Шато во Франции и Цитадель в Сирии, которые неким образом связаны с Ирамом.

СирияПравить

В Сирии, они узнали, что Марлоу была руководителем секретной организации, существующей со времен сэра Фрэнсиса, которая специализируется на запугивании. Покидая Цитадель, Каттер столкнулся с Марлоу и Толботом - её правой рукой. Разгневанная предательством Каттера, Марлоу подожгла платформу одной из башен, на которой он находился, что заставило его спрыгнуть и сломать ногу.

В то время, как это приключение встревожило Каттера и Хлою, Дрейк и Салли продолжают двигаться к следующему пункту назначения - Йемену.

ЙеменПравить

Вскоре после прибытия, Дрейк оказался под воздействием галлюциногенных веществ и был захвачен Толботом. В то время как Натан находился в безрассудном состоянии, Марлоу смогла выяснить много информации от него, в том числе тот факт, что Салливан запомнил созвездие, необходимое для определения местонахождения Атлантиды Песков. После того, как Дрейка разбудили, Марлоу поиздевалась над ним, говоря о самоубийстве его матери, воспитании в детском доме, и даже над тем, что Дрейк - его не настоящая фамилия.

Кольцо.jpg

Кольцо.

Она давила на него местонахождением Салливана, также утверждая, что Салливан думает только о себе, и ни о ком другом. В то время, как Дрейк раздумывал о её словах, Толбот сообщил Марлоу, что они засекли расположение Салли. После, Марлоу рассказала новость Дрейку, и заметила, что тот якобы был "удален из уравнения".

Через какое-то время после погони за Толботом Дрейк настиг его, но вскоре потерял сознание из-за удара подкравшегося сзади Рамзеса - пиратского капитана, нанятого Марлоу. Так как она была занята Салливаном, по её приказу Рамзес должен был убить Дрейка.

Веря, что Дрейк уже мертв, Марлоу отправилась конвоем через Руб-эль-Хали в сторону Ирама, но вскоре узнала, что Дрейк не только жив, но и также разрушил её самолет с припасами. Пробившись через людей Марлоу, оставленных в брошенном городе посреди пустыни Дрейк снова сбежал, и, с помощью Салима, ликвидировал большинство её техники, чтобы спасти Салли. Однако, несмотря на все разрушения, Марлоу добралась до места назначения.

ИрамПравить

Как только Дрейк и Салливан прибыли в Ирам, Салливан был, казалось бы, застрелен Толботом и Марлоу. Однако позже выяснилось, что это была лишь галлюцинация Дрейка, вызванная потреблением истинного сокровища Ирама и главной цели Марлоу: мощного галлюциногенного вещества, находящегося в системе водоснабжения города.

Марлоу уже почти подняла сосуд с веществом со дна, однако Дрейк выстрелил в лебедку, поднимающую сосуд, тем самым погрузив его обратно. Выстрел Натана также повредил одну из поддерживающих колонн и вызывал серьезные структурные повреждения в городе, в результате чего город начал рушиться.

Marlowe1.jpg

Последние минуты жизни.

Когда Марлоу пыталась выбраться из города вместе с Толботом, они натолкнулись на Дрейка и Салливана. Но прежде, чем могло произойти неизбежное противостояние - под ними рухнул пол, в результате чего, Марлоу, Толбот и Дрейк оказались в зыбучем песке. Дрейк и Толбот смогли выбраться на каменные плиты, но Марлоу не смогла освободиться. В то время, как Толбот умолял Дрейка спасти ее, Марлоу убедила Натана, протягивая кольцо сэра Фрэнсиса, заслужить свою фамилию, путем спасения её жизни. После долгих колебаний, Дрейк бросил в неё свой патронташ, чтобы дать ей ухватиться, но ей не удалось дотянуться и она вместе в кольцом была затянута в песок.

Также на Фэндоме

Случайная вики