ФЭНДОМ

Карл Шефер — персонаж из Uncharted 2: Among Thieves. Он был немецким экспедитором, который когда-то был охотником за сокровищами, как Натан Дрейк. Пытался найти вход в Шамбалу, но решил не продолжать свою экспедицию Аненербе после того, как понял о влиянии Камня Чинтамани.

БиографияПравить

Тибетская деревняПравить

Карл Шефер впервые встречает Натана после того, как Тензин спасает того от падения поезда. Елена Фишер, находясь в тибетской деревне, знакомит их друг с другом. Позже Тензин и Нейт идут в древний храм, расположенный в ледяной пещере. Нейт замечает убитых людей, валяющихся внутри пещере, и понимает, что это люди с экспедиции Шефера, и он был вынужден их убить. Нейт затем объясняет Тензину, что эти люди были нацистами. После того, как они уходят из пещеры и погибшей экспедиции, Шефер сидит в засаде в тибетской деревне.

Похищение и монастырьПравить

После выхода из пещеры, Нейт и Тензин замечают, что на деревню нападают солдаты Зорана Лазаревича. Исследователи возвращаются в деревню. Прибыв в деревню, Нейт и Тензин отправляются в дом Шефера и видят, что он пуст. Солдаты Лазаревича атакуют тибетских жителей и Нейта. После того, как деревню удаётся отбить от наёмников, Нейт и Тензин понимают, что Шефера схватили и поместили в грузовик. После спасения деревни, Тензин благодарит Нейта и желает ему удачи. Елена и Нейт убивают солдат, прыгают в грузовик и следуют за конвоем Лазаревича. После того, как они прибывают в монастырь, они начинают идти по следам Лазаревича в старую башню.

После прибытия в башни и атаки солдат, Елена и Нейт находят мост, по которому можно попасть на другую сторону монастыря. Мост начинает рушится, Елена и Нейт оказываются почти на волоске от смерти. После они двигаются в башню. Внутри на них нападают солдаты Лазаревича, и они вступают в бой. Елена и Нейт открывают дверь и находят едва живого Шефера. Он мотивирует Нейта и говорит ему двигаться дальше, чтобы остановить Лазаревича и уничтожить Камень Чинтамани. Затем он умирает, скорее всего от побоев. Нейт и Елена отправляют на поиски Лазаревича.

Интересные фактыПравить

  • Шефер разговаривает на трёх языках: английском, немецком и тибетском.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики