ФЭНДОМ

Зоран Лазаревич (англ. Zoran Lazarević) — сербский террорист и главный злодей в Uncharted 2: Among Thieves. Озвучил его Грэм Мактавиш.

ИсторияПравить

Бывший советско-сербский разведчик превратился в международного преступника и торговца оружием, который организовывал акты террора. Жуликоватый военный лидер и преступник войны, печально известный как предатель и виновник отвратительных злодеяний. Предполагаемо погибший во время бомбежки, Зоран выжил, хотя и получил огромное число шрамов и ранений, и теперь работает как лидер секретного террористического общества. Бездушная сущность и неуклонно честолюбивый, Лазаревич — внушительная фигура, с безжалостно интенсивным темным магнетизмом, что само по себе ужасающе и гипнотично. Он по национальности серб и, как видно, злой человек.

Мультиплеер Править

«Uncharted 3: Иллюзии Дрейка»Править

Uidsdus.jpg

Лазаревич, Эдди и Флинн в главе «Аэропорт»

Зоран Лазаревич появляется в мультиплеере «Uncharted 3: Иллюзии Дрейка», как злодей и босс в кооперативном приключении в главе «Аэропорт». Но там он не единственный босс. Вместе с ним в качестве боссов представляются Эдди Раджа и Гарри Флинн. Там он использует SAS-12.

ОружиеПравить

100px-Weapons-Lazarevic's Shotgun.png Дробовик Лазаревича — уникальный дробовик Зорана Лазаревича.
100px-Weapons-92FS-9mm.png 92FS-9мм — полуавтоматический пистолет с ручной перезарядкой. Количество боеприпасов: 60 патронов. Ёмкость магазина: 15 патронов.
100px-Weapons-SAS-12.png SAS-12 — дробовик с ручной перезарядкой. Количество боеприпасов: 16 патронов. Ёмкость магазина: 8 патронов.
  ar:Zoran Lazarevic

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики