Фэндом

"Тут случилось что-то плохое. Не может целая колония взять и исчезнуть."
―Елена, делясь мыслями о судьбе затонувшего города

Затонувший город - восьмая глава в Uncharted: Drake's Fortune.

СюжетПравить

Натан Дрейк и Елена Фишер выплывают из под тонущего джипа и оказываются в руинах почти полностью затопленного города. После небольшой стычки с преследователями, Елена показывает искателю сокровищ видео запись, которую она сделала раннее. На ней она выделила здание в бухте, через которое должны были проходить морские грузы, и сделала предположение, что именно там на выгрузили Эльдорадо. Но Нэйта больше заинтересовала лодка у гавани, благодаря которой они могли бы покинуть остров. Елена удивляется, как Нэйт быстро опустил руки, но герой стоит на своем, что эти сокровища не стоят того, чтобы ради них умирать. Елене остается только следовать за ним.

Drowned City Concept Art.jpg

Концепт-арт затопленного города

Они обнаруживают гидроцикл, благодаря которому они могут проделать путь через затонувшие части города. Не без очередной борьбы им удается достигнуть запертых ворот, которые необходимо отпереть, сойдя на сушу. Там же они обнаруживают протянутый канат до крыши здания, куда они и стремятся попасть. Поборов очередную волну пиратов, Дрейку удается отпереть ворота и, воссоединившись с Еленой, продолжить путь. 

СокровищаПравить

  • Декоративное серебряное кольцо - выбравшись из воды, после того как герои скинуться на джипе, войдя в первый же открытый район, где произойдет атака пиратов, необходимо проверить правый ближний угол и обнаружить кольцо.
  • Серебряная лягушка - сойдя первый раз на сушу (чтобы отпереть ворота), после очередной стычки с пиратами, необходимо проверить зону, за позицией гранатомётчика, среди обломков руин.

Также на Фэндоме

Случайная вики