ФЭНДОМ

"У каждого великого деяния есть начало, но его нельзя считать доведенным до конца, до тех пор, пока не будет обретена истинная слава."
― Сэр Фрэнсис Дрейк, 1587 год.

Осада - первая глава в Uncharted: Drake's Fortune

СюжетПравить

Интересная-находка

Интересная находка

Искатель соrровищ Натан Дрейк и журналистка Елена Фишер находятся на лодке у побережья Панамы, обнаружив и подняв со дна гроб, в котором, как они полагают, должно находиться тело легендарного путешественника Сэра Фрэнсиса Дрейка - дальнего родственника Натана, который был погребен в море около 400 лет назад. Пока герой пытается вскрыть гроб, Елена снимает всё происходящее на камеру для своей шоу-программы. Но гроб оказывается пуст. Натан, как оказывается, не сильно удивлен, чего нельзя сказать о репортёрше.

Вместо тела известной личности они обнаруживают металлическую коробочку в которой Натан находит дневник Сэра Фрэнсиса. Елена просит показать его ближе к камере, но Натан прикрывает объектив рукой, заявляя, что она уже получила свой репортаж. Они начинают спорить, но вскоре Натан прерывает Елену и выходить на связь с Салли и просит их подобрать. Когда журналистка уточняет в чем все-таки проблема, Натан отвечает просто:"Пираты". Елена начала было говорить о помощи со стороны правительства Панамы, но Натан отрезает, так как у них, как выясняет журналистка, изначально нет разрешения находится на Панамских водах. Им придется отбиваться самостоятельно.

Пистолет-в-руки

"Ты знаешь, как им пользоваться?"

Натан вооружается и дает пистолет Елене, которая, очевидно, не умеет им пользоваться, проводя аналог с камерой:"просто направляешь и стреляешь, да?". Пираты начинают захват корабля. После не длительной перестрелки, доведя корабль героев до аварийной ситуации,  прибывает Салли на гидросамолёте, разгоняя остатки пиратов прочь. Так как лодка вот-вот взорвется, Натан и Елена прыгают в воду где, чуть позже, их подбирает уже севший на воду самолёт. По пути на аэродром, Натан показывает Салли дневник, высказывая теорию, что Сэр Дрейк сымитировал свою смерть будучи вовлеченный в что-то "большое". Виктор предлагает оставить всё в секрете, но тут Елена возвращает пистолет, выражая своё желание взглянуть на дневник после посадки. 
Спасение

Спасение прибыло

Вернувшись на материк, Натан и Салли переберутся на борт уже другой лодки, обсуждая дневник, пока Елена ведет диалог со своими продюсерами на пирсе. Натан ведает своему напарнику, что Сэр Фрэнсис спрятал некое сокровище, подальше от чужих глаз и рук, прежде чем вернуться в Англию. Салли становится в невмоготу и поэтому он просит парня перейти сразу к делу, и Дрэйк показывает ему страницу с надписью "El Dorado" - мифический утерянный  город из золота. Оба охотника загораются желанием найти сокровище, несмотря на то, что финальная страница дневника вырвана, оставляя их без дополнительной информации о сокровище. Как бы то ни было, Салли не желает брать с собой Елену, боясь, что вся информация выйдет в мир и привлечет ненужное внимание. Несмотря на попытку Натана убедить Салли, что она может сама постоять за себя, они все-таки трогаются с места, оставляя Елену в доках. 

ПрохождениеПравить

Первыми врагами в игре будут два пирата с пистолетами PM-9mm, они подплывут к борту лодки героев и начнут перестрелку. Если игрок дождется момента, когда один из них спустится с верхнего яруса, он сможет подорвать стоящую рядом бочку, что убьёт обоих; или же можно просто пристрелить обоих. Очередной дуэт подплывет с другой стороны лодки и у игрока есть возможность поступить также, как и с первой двойкой.

Инструкция-рукопашка

Инструкция по ведению быстрой серии ударов

После этого остальные пираты, подплывающие к борту, будут спрыгивать в воду и забираться на борт корабля героев. В этой точке игрок будет ознакомлен с рукопашным боем. Высветятся подсказки об использовании быстрой серии ударов, хотя игрок может разобраться с врагами по-своему. Вторая партия врагов также начнет свой путь на борт и здесь игрока будут мотивировать использовать брутальную серию ударов, которая, при успешном выполнении, наградит игрока удвоенным количеством патронов.

Следующая волна будет состоять из четырех пиратов, которые заберутся на лодку с четырех сторон сразу. На этот раз игра не будет давать подсказки и игрок сможет уничтожить их с помощью оружия или рукопашного боя, или же комбинируя оба стиля. После смерти всех четырех приплывет лодка с пулеметом и ракетной установкой. Игроку остается только найти укрытие за ящиками и уходить от выстрелов, но только не за краном (они взорвутся), до прибытия Салли. С этого момента игра активирует видеоролик, который закончит главу.

СокровищаПравить

Данная глава не содержит сокровищ.

Возможные трофеиПравить

  • Brutal Brawler (букв. жестокий буян) - убить 5 пиратов (кто заберется на лодку), используя брутальную серию ударов.
  • Brutal Expert (букв. жестокий эксперт)  - убить 5 пиратов подряд (кто заберется на лодку), используя брутальную серию ударов.
  • Headshot Expert (букв. эксперт по выстрелам в голову) - убить 5 пиратов подряд с помощью выстрелов в голову. 
  • 10 Headshots (букв. десять выстрелов в голову) - убить 10 пиратов выстрелом в голову.
  • Steel Fist (букв. стальной кулак) - убить 5 пиратов, на бегу к врагу, выстрелив один раз с пистолета, и добив с помощью одного удара кулаком.
  • Steel Fist Expert (букв. стальной кулак - эксперт) - убить 5 пиратов подряд, на бегу к врагу, выстрелив один раз с пистолета, и добив с помощью одного удара кулаком.  

Первое появлениеПравить

Интересные фактыПравить

  • Оба, Натан и Елена, в данной главе носят гидрокостюмы марки "Ottsel", что является отсылку к другой серии игр от Naughty Dog - Джек и Декстер (англ. Jack and Dexter), в которой, персонаж по имени Декстер был трансформирован в гибрид полу-выдры (англ. weasel) и полу-ласки (англ. otter) под названием Ottsel.
  • В серии Uncharted: Eye of Indra было раскрыто как Натан заставил продюсеров Елены оплатить экспедицию, не упомянув, что у него нет на то разрешения.
  • Если игрок выпрыгнет за борт, пират выплывет из глубины, схватит Дрэйка и утащит под воду, что будет считаться как смерть и игра перезагрузится на последнем автосохранении. 
  • Елена произнесет следующее: "А я уже не рассчитываю, что моя страховка окупится", только если игрок досмотри вступительный ролик до конца. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики