ФЭНДОМ

.jpg

Сэм рассказывает Нейту как выбрался из панамской тюрьмы. Сэм год сидел в одной камере с Гектором Алькасаром его называют "Панамский мясник",наркобарон. Сэм уже успел ему рассказать о сокровищах Генри Эвери о 400 миллионов в золоте и драгоценных камнях. В одно раннее утро у Сэма и Гектора завязывается диалог про жизнь охранников и о сокровищах и в это время раздаются выстрелы. Это была банда Гектора которая спланировала его побег, он берёт с собой Сэма и уже вместе они идут к выходу. Им встречается панель управления и они выпускают всех заключенных устраевая полный хаос.

Благодаря Гектору Алькасару и его банде они выбираются из тюрьмы по пути перестреливаясь с охранниками. Уже на выходе их встречают машины и Сэм садится в одну из них и уезжает вместе с Гектором. В машине Гектор спрашивает сколько могут занять поиски сокровищ Сэм говорит что точно не знает. Гектор приказывает вывести Сэма из машины, его выкидывают из машины, Гектор угрожая расправой говорит что бы Сэм нашел сокровище через 3 месяца и отдал ему половину. Гектор дает Сэму денег,флягу с водой и говорит направление в город на этом они расходятся.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики