Фэндом

Uncharted вики

Гарри Флинн

192статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Гарри Флинн (англ. Harry Flynn) — британский охотник за сокровищами, вторичный антагонист в Uncharted 2: Among Thieves и вспомогательный персонаж в комиксе Uncharted. Флинн также один из главных антагонистов неканоничного кооперативного режима игры «Uncharted 3: Иллюзии Дрейка». Озвучил и сыграл его Стив Валентайн.

БиографияПравить

Южная АмерикаПравить

Harry Flynn comics.png

Флинн с Нейтом на задание в Южной Америке

Флинн помогает Нейту добывать журнал с записями сэра Ричарда Бёрда для Ладлоу. Вместе с журналом они берут большое количество золота. Двое попадают в большую перестрелку с пиратами, которые хотят забрать журнал, но им удаётся бежать, в тот момент, когда Нейт стреляет в бензобак вражеского грузовика и взрывной волной накрывает пиратов.

Флинн и Нейт останавливаются в гостиничном номере. Нейт, заинтересованный в журнале, отдаёт Флинну награбленное золото. Флинн, уходя из номера, встречается с Салли, и после обмена несколькими «любезностями», Флинн уходит с мешком золота.

Бар у пляжаПравить

Flynn At The Beach.png

Флинн раскрывает Дрейку план проникновения в музей

С момента последней совместной работы Флинна и Нейта в Южной Америке, проходит несколько лет. Флинн находит Нейта в маленьком баре у пляжа, который отдыхал там. Он просит помощи с его клиентом — проникнуть в Стамбульский музей-дворец. Дрейк сначала отказывается участвовать в этом деле, зная о предыдущем неудачном случае проникновении в музей, в результате которого двое были убиты, и лишь третий участник смог выжить и выбраться оттуда. Затем Флинн знакомит Нейта с Хлоей Фрейзер, не зная об их давнем знакомстве.

Флинн и Хлоя подробно рассказывают Нейту о своём плане проникновения в музей и их цели, монгольской лампы для масла династии Юань. Нейт усмехается над этим и считает, что данная цель не стоит потраченных усилий. Флинн показывает ему файл с текстом, взятый из архивов клиента, Лазаревича, написанные на латыни примерно в XIII веке. Дрейк переводит файл, понимая, что в тексте, написанном Марко Поло, зашифровано сообщение о потерянных кораблях с сокровищами. Дрейк, Флинн и Хлоя, понимая, что заказчику нужен именно потерянный флот, а в масляной лампе спрятана информация о местоположение этих кораблей.

Проникновение в Стамбульский дворец-музейПравить

Через пару дней после их объединения, Флинн и Нейт, вместе с Хлоей, врываются в музей через канализационную систему, после прибытия на место на катере. Двое идут к верхней части музея, сумев пройти через музей незамеченными мимо охранников, с использованием пистолетов с транквилизаторами.

Museum Heist.png

Флинн даёт Нейту пистолет с транквилизаторами

Флинн и Нейт, в конечном итоге, идут к башне, в которой находится масляная лампа. После того, как Хлоя отключает освещение башни, Флинн и Нейт входят в башню через окно и спускаются вниз, используя верёвку Флинна. Они находят лампу в стеклянной витрине. Нейт берёт и разбивает её, откуда достаёт свёрнутый рулон бумаги. Раскрывая рулон, они видят, что пустую бумагу. Флинн начинает злится, думая, что это чья-то злая шутка. Нейт замечает синюю смолу среди кусков лампы, и просит Флинн зажигалку, чтобы поджечь её.

Используя свет от зажжённой смолы, Флинн и Нейт видят карту, написанную на бумаге, показывающее расположение потерянного флота, который находится на западном побережье острова Борнео. Флинн, удерживая карту в руках, по приказу Лазаревича предаёт Нейта и активируют сигнализацию тревоги. Он убегает из музея, а Нейта хватают охранники и отправляют его в турецкую тюрьму на три месяца.

Поиски в БорнеоПравить

Битва в НепалеПравить

Путешествие через ГималаиПравить

Шамбала и смертьПравить

МультиплеерПравить

«Uncharted 3: Иллюзии Дрейка»Править

Флинн является одним из трёх боссов главы «Аэропорт» кооперативного режима игры «Uncharted 3: Иллюзии Дрейка», на пару с Зораном Лазаревичем и Эдди Раджа. Нейт замечает их, когда смотрит на
T.png

Флинн в главе «Аэропорт»

аэропорт через бинокль. Лазаревич что-то говорит Эдди и Флинну, и те начинают нести куда-то сокровища. Нейт, Салли и Каттер идут за ними, но
240px-Y.png

Флинн, Лазаревич и Эдди перед финальной битвой.

в конце концов попадают в ловушку. Флинн дразнит Дрэйка, но его голосе чувствуется волнение, после чего трое злодеев уходят к самолёту. Нейту и его друзьям всё таки удаётся выбраться из ловушки и догнать Лазаревича, Эдди и Флинна. Разворачивается длительная перестрелка, в ходе которой Нейт, Салли и Чарли убивают Флинна, Эдди и Лазаревича, а потом находят сокровища.

ОружиеПравить

100px-Weapons-Desert-5.png Desert-5 — полуавтоматический револьвер с ручной перезарядкой. Очень мощный. Ёмкость магазина: 7 патронов.
100px-Weapons-92FS-9mm.png 92FS-9мм — полуавтоматический пистолет с ручной перезарядкой. Количество боеприпасов: 60 патронов. Ёмкость магазина: 15 патронов.
100px-Weapons-Dragon Sniper.png Dragon Sniper — полуавтоматическая винтовка с ручной перезарядкой. Количество боеприпасов — 10 патронов. Ёмкость магазина: 5 патронов.

Также на Фэндоме

Случайная вики