ФЭНДОМ

"Конечно же. "Эльдорадо", "Золотой человек"! Салли, это не золотой город, это он. Это золотой идол"
― Натан, осознав, что такое Эльдорадо.
Прохождение Uncharted- Судьба Дрейка -Uncharted- Drake’s Fortune- – часть 1- В ПОИСКАХ ЭЛЬДОРАДО

В поисках Эльдорадо - вторая глава в Uncharted: Drake's Fortune.

СюжетПравить

Оставив позади Елену Фишер, Натан Дрейк и Виктор Салливан начинают поиски Эльдорадо в джунглях Центральной Америки. Следуя карте в дневнике Сэра Фрэнсиса Дрейка, они прибывают к древним руинам храма, как гипотизируют герои, Инков или Майя. Как выясняют герои, вход в храм закрывают деревянные балки, и чтобы им удалось проникнуть внутрь, Натану приходится скинуть на них огромную глыбу из камня. 

Основной-зал

Герои добираются до основного зала

После небольшой физической работы Натана, ему и Салливану удается войти внутрь и углубиться в недры храма. Практически у подхода, они обнаруживают Испанский шлем, заключив, что Испанцы побывали здесь до самого Дрейка. Салли в ярости, как выясняется, у него имеются огромные долги. Все же они продолжают свой путь в недры древнего строения. Прежде чем они достигнут главной палаты, им придется столкнуться с несколькими препятствиями и загадками, однако имея при себе подсказки из дневника Сэра Дрейка, это им удается проделать без особых сложностей. Будучи в главном зале, они обнаруживают пустую нишу, где некогда стояло что-то большое, и как выяснят герои, сделанное из золота. И тут до Натана доходит, что в дневнике не говорится о городе из золота, а именно о золотом идоле. Салли подмечает, осмотрев наскальные рисунки, что люди поклонялись этой штуке, по-крайней мере, насколько он может судить, что это люди. 

Натану удается различить следы, по которым статую перевозили Испанские Конкистадоры. Они приводят героев к взорванной задней стене от храма. Следуя далее, взобравшись на уступ, они обнаруживают водопад, на дне которого расположилась огромная подводная лодка.

СокровищаПравить

  • Серебряная сережка инков из мозайки - в самом начале главы необходимо держаться левой стороны реки и следовать её руслу, пока игрок не наткнется на камни, которые преграждают ему путь. Необходимо обойти их и, уже за ними, обнаружить первое в игре сокровище.
  • Украшенная серебряная обезьяна - напротив каменной глыбы, которую герою предстоит столкнуть, стоит колонная через которую проросло дерево. Сокровище находится на платформе у ствола дерева.
  • Uncharted Chapter 2 - 6 treasures-0

    Uncharted Chapter 2 - 6 treasures-0

    Декорированное золотое кольцо
     - после ролика, в котором Салли выказывает негодование по-поводу долгов, будет место, где игроку необходимо подстрелить бочку, чтобы перебраться на другую сторону. Прежде чем проделать вышеописанное действия, необходимо пройти в левую сторону до края, где и будет находится сокровище.
  • Серебряная лама - после эпизода, где игроку будет необходимо чуток поплавать (разгадав загадку, чтобы запустить механизм, которые откроет круглый пол), прежде чем взобраться по выступам в стене, необходимо уйти в правое углубление где и будет находиться сокровище. 
  • Золотая чаша инков - после ролика, где герои обнаружат нишу от статуи, с места возобновления игры необходимо развернуться и посмотреть на правую сторону, где он сможет обнаружить одну из квадратных ваз в углу. За ней будет скелет и около него можно будет обнаружить сокровище.
  • Серебряная черепашка - после выхода из храма, можно обнаружить несколько каменных колонн, необходимо взобраться до самой дальней от выхода и там обнаружить последнее сокровище в главе. 

Возможные трофеиПравить

  • First Treasure - необходимо найти и подобрать самое первое сокровище, которое сможет обнаружить игрок.
  • Beginner Fortune Hunter - найти пять сокровищ в игре. 

Интересные фактыПравить

  • Ляп: когда Натан и Салли находятся на лодке, у второго рубашка синего цвета, но когда они попадают на остров, его рубашка становится красной. Чуть позже, она снова синяя.