Фэндом

Uncharted вики

В ловушке

193статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

В ловушке - одиннадцатая глава в Uncharted: Drake's Fortune.

СюжетПравить

Натан Дрейк попадает в ловушку будучи в очередной раз атакованный пиратами Раджи внутри большого куполообразного помещения. Пробившись через них, ему наконец-таки удается добраться до моторной лодки, благодаря которой они с Еленой смогут выбраться с острова. Но тут же из неоткуда появляется Елена и настаивает на том, чтобы Нэйт взглянул на её видео запись. На ней запечатлены Габриель Роман, сопровождающий, как все считали, погибшего Салли в вертолет вместе с Атоком Наварро. Репортерше интересно знать насколько Нэйт доверяет Салли, так как не видно, чтобы второй был под прицелом. Искатель приключений остается непоколебим и верит, что его напарник не предатель. В этот же момент он вытаскивает карту острова, указывая предположительное передвижение Салли. Вместе они сходятся на том, что вертолёт направился на север к Монастырю. Пока оба героя разговаривали, пираты отплыли на лодке за пределы их досягаемости, не оставляя двоим героям иного решения как отправится на поиски Салли. 

Нэйт и Елена углубляются в затопленный город и в один момент они вынуждены перейти по веревочному мосту через огромную пропасть, образовавшуюся между двумя зданиями. Во время перехода одна из досок ломается по Еленой и та чуть не проваливается в бездну. Главному герою удается во время отреагировать и схватить Елену за одну руку. Но у него не хватает сил вытянуть ее и тот требует, чтобы бы Елена бросила видео камера и дала ему свою вторую руку. Прокляная ситуацию, героиня все-таки выпускает из рук устройство, позволяя Нэйту затащить себя на мост. В конечном итоге двоим удается покинуть пределы города, выйдя к устью реки, где по воле случая им снова удается добыть гидроцикл и вновь начать путь по воде. 

СокровищаПравить

  • Золотая испанская монета - после ролика, в котором лодка покидает пределы таможни, и конфронтации с несколькими пиратами на следующей локации, необходимо ступить на лестницу, которая далее разделяется в два направления, и проверить правую комнатушку, у дыры в полу и будет сокровище.
  • Серебряный испанский кубок - после спасения Елены на мосту, необходимо спуститься до конца по лестнице и с левой стороны, где можно обнаружить множество растений и строительного мусора в добавок к сокровищу.
  • Золотой коати - покинув здание, войдя в пещеру и убив со спины пирата с Wes-44, сокровище будет находиться за ящиками, которые будут прямо перед глазами.

Также на Фэндоме

Случайная вики