ФЭНДОМ

Виктор «Салли» Салливан — американский охотник за сокровищами, вор и наемник, а также лучший друг и наставник Натана Дрейка в одном лице. В оригинале Виктора озвучил Ричард Макгонагал, в русской локализации - Олег Куценко

БиографияПравить

Из-за того, что у Виктора было плохое детство и паршивый отец, он не хотел заводить семью. В молодости служил на флоте. К тому времени, когда ему исполнилось 40, он был вором, шатающимся по миру и выполняя разные контракты по краже ценных вещей. Однажды, для кражи кольца и астролябии Фрэнсиса Дрейка его наняла Кэтрин Марлоу. Однако, когда ночью Виктор и Марлоу пришли в музей Дрейка, они обнаружили 15-и летнего мальчика, уже доставшего кольцо и астролябию из витрины. Этим мальчиком был Натан Дрейк. Он отказался
Victor
отдавать предметы, после чего Кэтрин Марлоу приказала наемникам его убить. Но Виктор одумался и спас мальчика, разорвав контракт с заказчицей и предложив мальчику остаться с ним. Юный Нейт согласился. На протяжении многих лет, Нейт и Салли часто попадали в очень опасные ситуации, даже иногда и в тюрьму. Несмотря на эти неудачи, Виктор воспитывал и защищал Нейта, как собственного сына, и не отрекся от него даже тогда, когда тот серьезно попал в беду. Он стал для Дрейка настоящим отцом. Позже он не раз спас Нейта во время поисков Эльдорадо, Шамбалы, Ирама Многоколонного, Квивиры и сокровищ Генри Эвери.

Отношения с другими персонажамиПравить

Натан Дрейк Его часто воспринимают как лучшего друга и отца Нейта. Он заботится о Нейте, но его преданность была проверена несколько раз в течение всей серии, и не всегда в его пользу. Он и Нейт регулярно подшучивают, и знакомятся друг с другом в течение многих лет, они регулярно обмениваются историями прошлого, обычно в контексте того, что они делают в то время. Салли был свидетелем на свадьбе Нейта и Елены, и в ходе судебного процесса несколько раз пролил слезы. Самуэль Дрейк Несмотря на вопиющее недоверие Сэма к нему, Салли никогда не выступает как противоборство. Однако Сэм полагает, что Салли дважды пересекал его в прошлом. Салли заботится о Сэме, так как он искренне хочет спасти его, но предлагает более законные средства, а не поиск сокровищ Эйвери. К концу Uncharted 4 они объединились. В Эпилоге он отправляет письмо Нейту, в котором говорится, что он и Сэм уволены, и прикрепили фотографию двух из них в кафе в Гаване. Елена Фишер Хотя вначале она относилась к ней как к немногим более, чем к одному из выстрелов Дрейка, называя ее «девочкой», он флиртует с ней, демонстрируя свои «женские» навыки, которые он утверждает. По мере того, как серия прогрессирует, он принимает более заботливую сторону, когда видит, что Елена остается там, помогая ей ходить, когда она ранена (хотя это видно на заднем плане, Елена пытается оттолкнуть его), и они все еще разделяют подшучивание, Салли дразня ее. В третьей игре он - ее неофициальный тесть, что с ее браком с его «сыном», и он показывает, что это попытка объятия (хотя законы Йемена нахмурились), и он пытается удержать Нейта и Елена вместе, даже держа обручальное кольцо Нейта, так что справедливо сказать, что он полюбил ее, даже сказал Дрейку прекратить делать свои «ошибки» и намекнул ей на величие, склонив голову к ней после того, как он выступил с речью в аэропорту , Кэсси Дрейк Хотя их не видно на экране вместе, есть фотография Салли, держащего ребенка Кэсси и смотрящего из его элемента. В своем письме к Нейту он говорит ему «согреть нарды» за матч-реванш между ним и Кэсси. Что касается его собственных отцовских тенденций к Нейту, вполне возможно, что он принял дедушку для Кэсси. Хлоя Фрейзер Салли и Хлоя, кажется, хорошие друзья, и несколько раз показывают, что они хорошо работают вместе. Во второй игре, несмотря на минимальное время экрана Салли, ему показывают, что она привлекает ее и ценит ее навыки охоты за сокровищами. В третьей игре Салли и Хлоя взаимодействуют гораздо больше и показывают, что они очень близки, шутя друг с другом и даже кулаком бить друг друга после того, как Салли догадался, что Нейт собирается сказать в какой-то момент. Чарли Резак Салли и Каттер показаны друзьями, и намекают, что они работали вместе в прошлом, но Салли начинает сомневаться в своем доверии к Каттеру, когда Каттер, под воздействием наркотиков Тальбота, пытался убить Нейта. Салли был готов убить Каттера, чтобы спасти Нейта, что создало напряжение между ними. Несмотря на это, Салли все еще заботится о Каттере, когда он ломает ногу и готов помочь ему пойти, чтобы убежать от людей Тэлбота. Чарли был очень ярким примером любви Салли к Нейту; желая убить друга для него, не моргнув глазом.

ГалереяПравить