ФЭНДОМ

"Незнакомые люди пытались меня убить, забыл карту на горящем самолёте, пропала Елена, возможно даже мертва. Великолепно. Отличное начало, Нейт."
―Натан, после авиа крушения.
 "Крушение самолёта" - четвёртая глава Uncharted: Drake's Fortune, в которой герои прибывают на таинственный остров, в глубинах которого должен находиться желанный идол из золота Эльдорадо.

СюжетПравить

Дорога-к-острову

Дорога к острову

Натан и Елена направляются к острову, находящийся посреди Тихого океана, координаты к которому нашел герой в немецкой субмарине в прошлой главе. Расстояние до острова они покрывают на самолёте покойного Салли. Елена полна энтузиазма для своего репортажа, однако Натан старается соблюдать хладнокровность. На подлёте к острову неизвестные с острова открывают огонь по ним с зенитного оружия, уничтожив один мотор. Самолёт начинает медленно терять высоту. Искатель сокровищ приказывает Елене найти парашюты. К счастью, она обнаруживает как раз два таких. Елена первая совершает прыжок, за ней, через пять минут, прыгает и сам Натан. 
Парашют Елены

Парашют Елены

Посадка удается довольно жесткой, из-за чего Натан теряет сознание. Вернувшись в сознание через некоторое время, Натан обнаруживает себя застрявшим парашютом за статую. После некоторой возни, он наконец-таки соприкасается с землёй. Обнаружив, что карты при нём, он начинает свой путь в сторону следов от чёрного дыма на место крушения в надежде отыскать карту. В джунглях ему приходится отбиваться от пиратов, прибывающих бесконечными волнами. В добавок, ландшафт земли с полуразрушенными зданиями значительно усложняют проход для героя. В конечном итоге, ему удается найти место крушения самолёта и, расчистив территорию от пиратов, он забирается в носовую её часть. Волею судьбы Натану удаётся найти карту в целости и сохранности. Секундой позже, он замечает часть второго парашюта неподалеку от своего расположения. Натан намечает свой путь к последнему следу Елены. Ему приходится вновь пробираться через дебри джунглей, где его снова настигают пираты. В конце концов дорога приводит его к стенам крепости. Без возможности обхода, Натан вынужден карабкаться по каменным стенам.

СокровищаПравить

Данная глава содержит следующие сокровища:

  • Серебряная фигурка инков - в самом начале главы, как только Натан спрыгнет на землю, освободившись от застрявшего за статую парашюта, необходимо сделать разворот и найти сокровище по правую сторону от ствола большого дерева.
Uncharted Chapter 4 - 10 treasures-003:36

Uncharted Chapter 4 - 10 treasures-0

  • Серебряный кулон в форме рыбы - когда герой обнаружит первый водопад, необходимо повернуть налево в сторону небольшой открытой локации, и сокровище будет находится за маленьким деревом. 
  • Золотая лягушка - прежде чем перебежать через бревно (где игроку необходимо сохранить равновесие персонажа), герою необходимо спрыгнуть на правую от бревна сторону, где и будет сокровище.
  •  Замысловатое золотое кольцо - уничтожив множество пиратов на большой открытой территории, необходимо, взобравшись по колоннам, добраться до платформы (где должна находится взрывающаяся бочка) и проследовать к месту, где находится небольшой валун, сокровище будет рядом.
  • Узорчатое серебряное кольцо - прежде чем герою потребуется перебраться через большие запертые ворота, необходимо пройти вглубь локации и взобраться на одну платформу у стены, где и будет сокровище.
  • Золотой ягуарна следующей от последнего сокровища локации с пиратами, необходимо пробраться до лесного массива, где у углу будет находится дерево с очень толстым стволом, сокровища за ним.
  • Серебряная урна инков - сокровище находится в небольшой впадине, которую необходимо преодолеть посредством перехода через каменный выступ в виде трамплина и деревянное бревно. 
  • Золотая зубочистка - за каменной дверной рамой после посещения самолёта, с правой стороны.
  • Серебряная урна в форме птицы - после того, как герой переберется по выступам и спрыгнет на землю, необходимо сразу же повернуть направо и  держаться края практически до конца локации, сокровище будет лежать на небольшом спуске по краю.
  • Серебряная сережка инков - пройдя через аллею с ловушками, прежде чем начать подъем на стену, необходимо повернуться налево и подняться на небольшую каменную возвышенность (откуда спрыгивали враги) где и будет последнее в главе сокровище.

Интересные фактыПравить

  • События между третьей и данной главой были раскрыты на презентации от Naughty Dog на PAX East 2010. Она является отдельной главой под названием "Поиск на полосе" (англ. Strip Search), к тому же, данный эпизод доступен для загрузки на PSN, но только содержит контента на 3/4 от полного сюжета. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики